Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.47997

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad] 'TheInet' = '{f3972e5d-4195-4a1d-8b42-88376449d277}'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s ""%TEMP%\windll.dll""
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_pl.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_no.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_sv.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_pt.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_it.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_fr.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_nl.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_ja.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_tr.dll
  • %APPDATA%\TeamViewer\TeamViewer5_Logfile.log
  • %TEMP%\nss7.tmp\Base64.dll
  • %CommonProgramFiles%\The\TheInet.dll
  • %TEMP%\windll.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_ko.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_ru.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_ar.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_cs.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_fi.dll
  • %TEMP%\teamviewer-quicksupport-5.0.8703.log
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\tvinfo.ini
  • %TEMP%\nss7.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\nsx6.tmp
  • %TEMP%\nsg2.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\teamviewer-quicksupport-5.0.8703.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_.exe
  • %TEMP%\nst4.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\nss7.tmp\System.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_de.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_en.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_es.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Resource_da.dll
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Service.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\SAS.exe
  • %TEMP%\TeamViewer\Version5\TV.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nss7.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\windll.dll
  • %TEMP%\nsg2.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nst4.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\nss7.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nss7.tmp\System.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma####.dyngate.com':80
  • 'ma#####2.teamviewer.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':80
  • 'ma#####.teamviewer.com':80
  • 'cu####tversion.biz':80
  • 'localhost':9998
  • 'pi###.dyngate.com':5938
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ma#####2.teamviewer.com/din.aspx?s=#####################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=#####################################################
  • cu####tversion.biz/windows/version.php?ve##########################################
  • ma#####.teamviewer.com/din.aspx?s=#####################################################
UDP:
  • DNS ASK ma#####3.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####2.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####4.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####6.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####5.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####1.teamviewer.com
  • DNS ASK pi###.dyngate.com
  • DNS ASK cu####tversion.biz
  • DNS ASK ma#####.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####0.teamviewer.com
  • DNS ASK ma####.dyngate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MozillaUIWindowClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Connection'
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Verbindung'
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Tray Icon'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке