Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader21.47003

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th############################### via localhost
  • http://j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK (g#A� �
  • DNS ASK (g#�ar
  • DNS ASK (g#�d$
  • DNS ASK (g#���
  • DNS ASK (g#m8�~
  • DNS ASK (g#X��
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK (g#�M�
  • DNS ASK (g#^�/
  • DNS ASK (g#�8Gc
  • '17#.#02.158.231':16471
  • '91.##.175.231':16471
  • '11#.#9.170.232':16471
  • '71.##1.122.229':16471
  • '78.##.242.229':16471
  • '88.##9.197.230':16471
  • '99.##7.177.236':16471
  • '24.##0.178.237':16471
  • '18#.#4.64.240':16471
  • '79.##8.58.235':16471
  • '79.##6.147.235':16471
  • '11#.#9.241.235':16471
  • '17#.#4.134.216':16471
  • '89.##4.214.217':16471
  • '18#.#66.93.218':16471
  • '78.##.162.215':16471
  • '88.##.99.216':16471
  • '21#.#06.105.216':16471
  • '20#.#42.121.221':16471
  • '18#.#5.4.222':16471
  • '18#.#85.203.228':16471
  • '46.##0.129.218':16471
  • '10#.#9.98.219':16471
  • '85.##7.180.219':16471
  • '68.#.224.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '92.##4.253.254':16471
  • '86.##0.100.251':16471
  • '79.##2.150.251':16471
  • '13#.#8.40.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '19#.#54.253.254':16471
  • '20#.#54.253.254':16471
  • '11#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '16#.#54.253.254':16471
  • '21#.#07.12.244':16471
  • '17#.#06.129.245':16471
  • '97.##.163.245':16471
  • '21#.#16.217.240':16471
  • '17#.#8.130.241':16471
  • '11#.#0.223.243':16471
  • '20#.#2.112.248':16471
  • '98.##6.251.249':16471
  • '98.##0.4.250':16471
  • '70.##6.71.247':16471
  • '11#.#79.37.248':16471
  • '20#.#20.93.248':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке