Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click3.20080

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-06-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%ProgramFiles%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://12#.#.0.1:8089/index.html?
Ищет следующие окна с целью
обнаружения различных программ и игр:
  • ClassName: 'AOL Frame25' WindowName: ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\lan[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\logo[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\modem[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\lan[1].html
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\MSIMGSIZ.DAT
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\modem[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\index[1].html
  • %HOMEPATH%\Desktop\SEKSOKULU.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\screen[1].css
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\navigation[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\logo[1].html
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1047
  • 'cc###.ipbill.com':22585
  • 'localhost':8089
  • 'dl###.ipbill.com':1030
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://12#.#.0.1:8089/lan.gif via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/logo.gif via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/lan.html via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/modem.gif via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/modem.html via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/screen.css via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/index.html? via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/navigation.html via localhost
  • http://12#.#.0.1:8089/logo.html via localhost
UDP:
  • DNS ASK cc###.ipbill.com
  • DNS ASK dl###.ipbill.com
  • '21#.73.64.1':24687
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке