Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader22.49393

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Reports Window Superfetch' = '<SYSTEM32>\hcuvivg.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Information Thread Redirector] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\hcuvivg.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Information Thread Redirector] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\tfozjii.exe' "<SYSTEM32>\hcuvivg.exe"
  • '%WINDIR%\Temp\jxh148v9l0lnaq8.exe' -r 39021 tcp
  • '%TEMP%\jxh148rhgd1raq8dmll5kw.exe'
  • '<SYSTEM32>\hcuvivg.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\qeisoshxaovw\run
  • <SYSTEM32>\qeisoshxaovw\cli
  • %WINDIR%\Temp\jxh148v9l0lnaq8.exe
  • <SYSTEM32>\qeisoshxaovw\cfg
  • <SYSTEM32>\qeisoshxaovw\rng
  • %TEMP%\jxh148rhgd1raq8dmll5kw.exe
  • <SYSTEM32>\qeisoshxaovw\tst
  • <SYSTEM32>\tfozjii.exe
  • <SYSTEM32>\hcuvivg.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\tfozjii.exe
  • <SYSTEM32>\hcuvivg.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\jxh148v9l0lnaq8.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '2.##.19.50':35833
  • '18#.#49.85.10':32097
  • '78.#7.87.58':21017
  • '10#.#4.136.243':42581
  • '20#.#36.131.186':52293
  • '81.##7.50.99':52074
  • '19#.#0.96.220':41884
  • '17#.37.2.43':44303
  • '79.##3.139.198':21201
  • '20#.#23.152.97':27682
  • '81.##4.87.112':37714
  • '10#.#46.77.146':33927
  • '10#.#02.79.27':36272
  • '91.##.35.122':26126
  • '62.##1.108.194':20068
  • '98.##.239.20':20922
  • '18#.#22.32.59':46084
  • '11#.#6.137.96':49919
  • '87.##.238.184':44724
  • '70.##5.4.143':41500
  • '2.##.167.151':22437
  • '18#.#0.223.209':25741
  • '77.##7.13.68':30018
  • '12#.#60.112.138':27440
  • '78.##5.171.93':23699
  • '12#.#60.123.173':36805
  • '18#.#44.248.140':28122
  • '10#.#28.239.221':49777
  • '84.##2.194.230':27426
  • '20#.#7.225.58':33073
  • '22#.#1.110.45':48008
  • '84.##8.128.25':27132
  • '86.##5.19.130':27743
  • '19#.#7.134.20':44965
  • '88.#48.36.4':25752
  • '73.##.228.84':36884
  • '86.##5.10.227':45279
  • '94.##1.114.138':44254
  • '72.##1.47.203':22399
  • '21#.#7.168.28':52231
  • '21#.#07.110.82':26314
  • '18#.2.4.92':44843
  • '41.#42.27.1':45860
  • '19#.#47.86.10':25432
  • '95.##7.243.188':49038
  • '10#.#25.112.152':47507
  • '41.#6.20.41':48405
  • '18#.#45.182.189':37331
  • '18#.#5.131.224':26337
  • '2.##.156.247':35711
  • '61.##6.2.217':25840
  • '77.##8.205.139':22969
  • '18#.#42.73.242':26662
  • '80.##1.86.158':33631
  • '62.##.253.114':51156
  • '15#.#82.245.137':33982
  • '41.##8.41.238':29356
  • '20#.#70.58.131':37727
  • '93.##7.67.155':25640
  • '19#.#6.240.249':21875
  • '86.##.69.232':41590
  • '82.##7.164.91':40801
  • '95.##.58.101':23245
  • '74.#5.64.25':22739
  • '18#.#39.143.239':37599
  • '17#.#50.138.208':20422
  • '79.##7.196.121':45688
  • '11#.#18.187.28':42065
  • '24.##9.216.168':33794
UDP:
  • '23#.#55.255.250':1900

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке