Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop6.57217

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-09-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sys32ex' = '<SYSTEM32>\NTLDR.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Редактора реестра (RegEdit)
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
изменяет следующие системные настройки:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoRun' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\History\History.IE5\index.dat.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\index.dat.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\FontCache3.0.0.0.dat.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClass.dat.exe
  • %HOMEPATH%\NTUSER.DAT.exe
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\pluginreg.dat.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\NTUSER.DAT.exe
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\UsrClass.dat.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Cookies\index.dat.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Winter.jpg.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\NTUSER.DAT.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Sunset.jpg.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Water lilies.jpg.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\index.dat.exe
  • C:\Documents and Settings\LocalService\NTUSER.DAT.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Cookies\index.dat.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\History\History.IE5\index.dat.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Nature Bkgrd.jpg.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Pie Charts Bkgrd.jpg.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Leaves Bkgrd.jpg.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Maize Bkgrd.jpg.exe
  • %CommonProgramFiles%\Services\verisign.bmp.exe
  • %CommonProgramFiles%\Services\whowhere.bmp.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Sunflower Bkgrd.jpg.exe
  • %CommonProgramFiles%\Services\bigfoot.bmp.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Glacier Bkgrd.jpg.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\UsrClass.dat.exe
  • <LS_APPDATA>\VMware\hgfs.dat.exe
  • %HOMEPATH%\Cookies\index.dat.exe
  • <LS_APPDATA>\GDIPFONTCACHEV1.DAT.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Clear Day Bkgrd.jpg.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\Fiesta Bkgrd.jpg.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\History\History.IE5\index.dat.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\History\History.IE5\MSHist012011111020111111\index.dat.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\astronaut.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\ball.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\%USERNAME%.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\airplane.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\car.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\cat.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\beach.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\butterfly.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\guest.bmp.exe
  • <SYSTEM32>\NTLDR.exe
  • C:\Diperkosa.flv.exe
  • %TEMP%\~DFA749.tmp
  • %WINDIR%\system manager.sys.EXE
  • <SYSTEM32>\readme.txt
  • C:\gadis cantik ABG.flv.exe
  • C:\readme.txt
  • %WINDIR%\windows.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\palm tree.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\pink flower.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\kick.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\lift-off.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\snowflake.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Documents\My Pictures\Sample Pictures\Blue hills.jpg.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\red flower.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\skater.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\horses.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\dog.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\drip.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\chess.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\dirt bike.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\frog.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\guitar.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\duck.bmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\Default Pictures\fish.bmp.exe

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке