Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.58275

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'associational' = '"%ProgramFiles%\schlumberger\relaunches.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'spastic' = '"%ProgramFiles%\utopian\spastic.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lennox' = '"%ProgramFiles%\schlumberger\relaunches.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'claes' = '"%ProgramFiles%\schlumberger\relaunches.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'derbies' = '"%ProgramFiles%\schlumberger\relaunches.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'denison' = '"%ProgramFiles%\schlumberger\relaunches.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\perching.lnk
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\tasklist.exe' /NH /FI "IMAGENAME eq relaunches.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C <SYSTEM32>\tasklist /NH /FI "IMAGENAME eq relaunches.exe" | <SYSTEM32>\find /I "relaunches.exe"
  • '<LS_APPDATA>\92296.exe'
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im firefox.exe
  • '<LS_APPDATA>\25576.exe'
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /I "relaunches.exe"
  • '%ProgramFiles%\schlumberger\relaunches.exe'
  • '<LS_APPDATA>\48132.exe'
  • '<LS_APPDATA>\76381.exe'
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im chrome.exe
  • '<LS_APPDATA>\60139.exe'
  • '%ProgramFiles%\utopian\spastic.exe'
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Internet Account Manager]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\relaunches.exe
  • %ProgramFiles%\utopian\spastic.exe
  • %TEMP%\nsk5.tmp\SimpleFC.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\index6[1].php
  • %TEMP%\nsdA.tmp\ExecCmd.dll
  • %TEMP%\nso9.tmp\ShellLink.dll
  • %ProgramFiles%\schlumberger\relaunches.exe
  • <LS_APPDATA>\48132.exe
  • <LS_APPDATA>\25576.exe
  • %TEMP%\nsd2.tmp\AccessControl.dll
  • <LS_APPDATA>\92296.exe
  • <LS_APPDATA>\76381.exe
  • <LS_APPDATA>\60139.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsd2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nso9.tmp\ShellLink.dll
  • %TEMP%\nsk5.tmp\SimpleFC.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %WINDIR%\relaunches.exe в %WINDIR%\malden.exe
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.an####rottenness.pw':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://www.an####rottenness.pw/index6.php?id###############################################
UDP:
  • DNS ASK www.an####rottenness.pw
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Chrome_WidgetWin_0' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке