%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\licec9d9.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\license.txt
%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\coreca27.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\corecomp.ini
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\ObjE.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\Objectps.dll
%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\setuc98b.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\setup.inx
%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\Fontca75.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\FontData.ini
%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\defacb6f.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\default.pal
%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\_IsRcb9e.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\_IsRes.dll
%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\Stricab4.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\StringTable-0009-English.ips
%TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\isrtcae2.rra в %TEMP%\{47BA6F23-D6BA-4E16-9E3A-47F70CC756A7}\{D020CB5D-016B-4943-87CC-472D50ABFE56}\isrt.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\iusC.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\iuser.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\isp5.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\isp5.tmp\IGdi.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\isp5.tmp\IGdi.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\iGdi.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\isp2.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\isp2.tmp\setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\isp2.tmp\setup.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\setup.dll
%TEMP%\isp4.tmp\temp.000 в %TEMP%\isp4.tmp\_Setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\ctoA.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\ctor.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\iscB.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\iscript.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\iKe8.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\iKernel.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\Dot9.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\DotNetInstaller.exe
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше