Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader2.52434

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-05-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TermService] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe user guest /active:n
  • <SYSTEM32>\regini.exe %WINDIR%\config\open.ini
  • <SYSTEM32>\reg.exe EXPORT HKLM\SAM\SAM\Domains\Account\Users\000001F4 %WINDIR%\config\1F4.REG
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal" "Server /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 00000000 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe query HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal" "Server\WinStations\RDP-Tcp /v PortNumber
  • <SYSTEM32>\net1.exe user guest caonimade
  • <SYSTEM32>\reg.exe EXPORT HKLM\SAM\SAM\Domains\Account\Users\000001F5 %WINDIR%\config\1F5.REG
  • <SYSTEM32>\more.com +2 %WINDIR%\config\guest.REG
  • %WINDIR%\regedit.exe /s %WINDIR%\config\guest1.reg
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -n -s:<SYSTEM32>\tan.txt
  • <SYSTEM32>\reg.exe EXPORT HKLM\SAM\SAM\Domains\Account\Users\Names\%USERNAME% %WINDIR%\config\%USERNAME%.REG
  • <SYSTEM32>\reg.exe EXPORT HKLM\SAM\SAM\Domains\Account\Users\Names\guest %WINDIR%\config\guest.REG
  • <SYSTEM32>\more.com +7 %WINDIR%\config\1f5.REG
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <SYSTEM32>\ftp.exe /g %USERNAME%s:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <SYSTEM32>\net.exe /g %USERNAME%s:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <SYSTEM32>\net1.exe /g %USERNAME%s:f
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\1.tmp\4.bat" "
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <SYSTEM32>\remotepg.dll /e /d %USERNAME%s
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <SYSTEM32>\localsec.dll /e /d %USERNAME%s
  • <SYSTEM32>\ipconfig.exe
  • <SYSTEM32>\findstr.exe /v "Connection" <SYSTEM32>\PWD4.txt
  • <SYSTEM32>\sc.exe config termservice start= auto
  • <SYSTEM32>\sc.exe start termservice
  • <SYSTEM32>\findstr.exe /v "Subnet Mask" <SYSTEM32>\ip.txt
  • <SYSTEM32>\findstr.exe /v "Default Gateway" <SYSTEM32>\PWD2.txt
  • <SYSTEM32>\findstr.exe /v "adapter" <SYSTEM32>\PWD3.txt
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Config\1F5.REG
  • %WINDIR%\Config\%USERNAME%.REG
  • %WINDIR%\Config\open.ini
  • %WINDIR%\Config\1F4.REG
  • %WINDIR%\Config\1F4
  • <SYSTEM32>\tan.txt
  • %WINDIR%\Config\guest.REG
  • %WINDIR%\Config\guest1.reg
  • <SYSTEM32>\ip.txt
  • <SYSTEM32>\PWD2.txt
  • %TEMP%\1.tmp\4.bat
  • <SYSTEM32>\USER-4BB09A9C02.txt
  • <SYSTEM32>\PWD5.txt
  • <SYSTEM32>\yuancheng.txt
  • <SYSTEM32>\PWD3.txt
  • <SYSTEM32>\PWD4.txt
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Config\guest.REG
  • %WINDIR%\Config\1F4
  • %WINDIR%\Config\1F4.REG
  • %WINDIR%\Config\%USERNAME%.REG
  • <SYSTEM32>\USER-4BB09A9C02.txt
  • %TEMP%\1.tmp\4.bat
  • %WINDIR%\Config\guest1.reg
  • <SYSTEM32>\tan.txt
  • <SYSTEM32>\PWD3.txt
  • <SYSTEM32>\PWD4.txt
  • <SYSTEM32>\ip.txt
  • <SYSTEM32>\PWD2.txt
  • %WINDIR%\Config\open.ini
  • %WINDIR%\Config\1F5.REG
  • <SYSTEM32>\PWD5.txt
  • <SYSTEM32>\yuancheng.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ms####ack.3322.org':21
  • 'localhost':1037
UDP:
  • DNS ASK ms####ack.3322.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке