Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop7.1058

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\OpenVPNService] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\OpenVPN\bin\openvpnserv.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\tap-windows.exe' /S /SELECT_UTILITIES=1
  • '%TEMP%\nse2.tmp\ns5.tmp' "%TEMP%\tap-windows.exe" /S /SELECT_UTILITIES=1
  • '%ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe' hwids tap0901
  • '%TEMP%\nsi7.tmp\ns8.tmp' "%ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe" hwids tap0901
  • '%ProgramFiles%\OpenVPN\bin\openvpnserv.exe' -install
  • '%TEMP%\vpn\openvpn-install-2.3.13-I601-i686.exe' /S /SELECT_TAP=1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\vpn\Recherche_Install.bat" "
  • '%TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp' "%ProgramFiles%\OpenVPN\bin\openvpnserv.exe" -install
  • '%TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp' "%ProgramFiles%\OpenVPN\bin\openvpnserv.exe" -remove
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsi7.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsi7.tmp\System.dll
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\OemVista.inf
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\tapinstall.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OpenVPN\Shortcuts\OpenVPN log file directory.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OpenVPN\Shortcuts\OpenVPN Sample Configuration Files.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OpenVPN\Shortcuts\OpenVPN configuration file directory.lnk
  • %TEMP%\tap-windows.exe
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\license.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TAP-Windows\Utilities\Delete ALL TAP virtual ethernet adapters.lnk
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\icon.ico
  • %TEMP%\nsi7.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsi7.tmp\nsExec.dll
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\tap0901.sys
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\driver\tap0901.cat
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\addtap.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TAP-Windows\Utilities\Add a new TAP virtual ethernet adapter.lnk
  • %ProgramFiles%\TAP-Windows\bin\deltapall.bat
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\doc\INSTALL-win32.txt
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\bin\openvpn.exe
  • %TEMP%\vpn\recherche.ovpn
  • %TEMP%\vpn\openvpn-install-2.3.13-I601-i686.exe
  • %TEMP%\vpn\Recherche_Install.bat
  • %TEMP%\nse2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp\UserInfo.dll
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\sample-config\client.ovpn
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\sample-config\sample.ovpn
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\sample-config\server.ovpn
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OpenVPN\Utilities\Generate a static OpenVPN key.lnk
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\log\README.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OpenVPN\Documentation\OpenVPN Manual Page.lnk
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\doc\openvpn.8.html
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OpenVPN\Documentation\OpenVPN Windows Notes.lnk
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\config\README.txt
  • %ProgramFiles%\OpenVPN\bin\openvpnserv.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nse2.tmp\ns3.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'OpenVPN-GUI' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Hardware Installation'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке