Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.59155

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\gMTOOcEfYMSg.lnk
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%APPDATA%\Helper\Mail.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%APPDATA%\Helper\Mess.txt"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%APPDATA%\Helper\OS.txt"
  • '%APPDATA%\NTYN.exe' "%APPDATA%\aJecO"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\RegSvcs.exe'
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe' /stext "%APPDATA%\Helper\Browser.txt"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Beyluxe Messenger]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms\Storage2]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Helper\Browser.txt
  • %APPDATA%\aJecO
  • %APPDATA%\Helper\Mail.txt
  • %TEMP%\4df4f97a-b0a7-a1d8-81b5-64b683f3d6fc
  • %APPDATA%\Helper\OS.txt
  • <Текущая директория>\NTYN.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %APPDATA%\NTYN.exe
  • <Текущая директория>\aJecO
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\cHocpfeqr0ZLSG0I\NTYN.exe
  • %HOMEPATH%\cHocpfeqr0ZLSG0I\aJecO
Удаляет следующие файлы:
  • %APPDATA%\Helper\Mail.txt
  • %APPDATA%\Helper\OS.txt
  • %APPDATA%\Helper\Browser.txt
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\NTYN.exe в %HOMEPATH%\cHocpfeqr0ZLSG0I\NTYN.exe
  • %APPDATA%\aJecO в %HOMEPATH%\cHocpfeqr0ZLSG0I\aJecO
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cp#.##ckhoster.biz':587
  • 'ch####p.dyndns.org':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://ch####p.dyndns.org/
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK cp#.##ckhoster.biz
  • DNS ASK ch####p.dyndns.org
  • DNS ASK wp#d

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке