Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.59223

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '%APPDATA%\gYi983Q.exe'
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\README-ISHTAR.txt
  • <Имя диска съемного носителя>:\ISHTAR.DATA
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\gYi983Q.exe' /AutoIt3ExecuteScript "%APPDATA%\gYi983Q.tmp"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 1 localhost
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ping -n 1 localhost > nul & del /f /q "<Полный путь к файлу>"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%HOMEPATH%\Desktop\<Имя файла>.docx"
  • '%APPDATA%\gYi983Q.exe'
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms\Storage2]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\README-ISHTAR.txt
  • C:\ISHTAR.DATA
  • %HOMEPATH%\Desktop\ISHTAR.DATA
  • C:\Documents
  • %HOMEPATH%\Desktop\README-ISHTAR.txt
  • %APPDATA%\gYi983Q.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\<Имя файла>.docx
  • %APPDATA%\gYi983Q.tmp
  • %APPDATA%\README-ISHTAR.txt
  • %APPDATA%\ISHTAR.DATA
Удаляет следующие файлы:
  • <Имя диска съемного носителя>:\ISHTAR.DATA
  • C:\ISHTAR.DATA
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\bookmarks-2011-11-10.json в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\ISHTAR-bookmarks-2011-11-10.json
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\userChrome-example.css в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\ISHTAR-userChrome-example.css
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\userContent-example.css в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\ISHTAR-userContent-example.css
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\sessionstore.js в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\ISHTAR-sessionstore.js
  • %HOMEPATH%\Desktop\<Имя файла>.docx в %HOMEPATH%\Desktop\ISHTAR-<Имя файла>.docx
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\ISHTAR-prefs.js
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\search.json в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\ISHTAR-search.json
Подменяет следующие файлы:
  • <Имя диска съемного носителя>:\ISHTAR.DATA
  • C:\ISHTAR.DATA
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'bi#.ly':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://bi#.ly/2fmwcur
UDP:
  • DNS ASK bi#.ly
  • DNS ASK www.google.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке