%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\bookmarks-2011-11-10.json в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\bookmarkbackups\ISHTAR-bookmarks-2011-11-10.json
%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\userChrome-example.css в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\ISHTAR-userChrome-example.css
%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\userContent-example.css в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\chrome\ISHTAR-userContent-example.css
%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\sessionstore.js в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\ISHTAR-sessionstore.js
%HOMEPATH%\Desktop\<Имя файла>.docx в %HOMEPATH%\Desktop\ISHTAR-<Имя файла>.docx
%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\ISHTAR-prefs.js
%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\search.json в %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\ISHTAR-search.json
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше