Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.9626

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-09-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\hrv.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\467176032] 'Name' = '"%TEMP%\2.tmp"'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\hrv.exe -gav "%TEMP%\cc9b2713.exe"
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "%TEMP%\deleter.bat"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\rs7p5787d211j6
  • %WINDIR%\Temp\3.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\rs7p5787d211j6
  • %HOMEPATH%\Templates\rs7p5787d211j6
  • %TEMP%\rs7p5787d211j6
  • %TEMP%\441177cf.exe
  • %TEMP%\cc9b2713.exe
  • %TEMP%\deleter.bat
  • <LS_APPDATA>\hrv.exe
  • %TEMP%\1.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\3.tmp
  • %TEMP%\cc9b2713.exe
  • %TEMP%\2.tmp
  • <DRIVERS>\etc\hosts
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ro###arof.com':80
  • 'ty####miwufuj.com':80
  • 'ci###atywo.com':80
  • 'pi####kykizanu.com':80
  • 'be####wedowigo.com':80
  • 'ky####penihyf.com':80
  • 'be####qijicy.com':80
  • 'gi###epomer.com':80
  • 'ti####syhimidy.com':80
  • 'we###yger.com':80
  • 'je####dukojoz.com':80
  • 'ky####viqopoci.com':80
  • 'wa####fadezy.com':80
  • 'ho###osire.com':80
  • 'wo####nanoqe.com':80
  • 'hi###edak.com':80
  • 'qu###ubica.com':80
  • 'te###yjaj.com':80
  • 'za###imibuj.com':80
  • 'fy###oqywu.com':80
  • 'ce###esuho.com':80
  • 'cy####dugudi.com':80
  • 'go####zavyxiro.com':80
  • 'qi###ugugu.com':80
  • 'sa####duzipame.com':80
  • 'fe####nybyvu.com':80
  • 'sy####dyducib.com':80
  • 'ja###obik.com':80
  • 'va###itefo.com':80
  • 'ze####tamado.com':80
UDP:
  • DNS ASK ty####miwufuj.com
  • DNS ASK ci###atywo.com
  • DNS ASK wa####fadezy.com
  • DNS ASK gi###epomer.com
  • DNS ASK be####qijicy.com
  • DNS ASK ky####penihyf.com
  • DNS ASK ro###arof.com
  • DNS ASK pi####kykizanu.com
  • DNS ASK je####dukojoz.com
  • DNS ASK we###yger.com
  • DNS ASK no###ilulok.com
  • DNS ASK ba###unyn.com
  • DNS ASK wo####nanoqe.com
  • DNS ASK ho###osire.com
  • DNS ASK ti####syhimidy.com
  • DNS ASK ky####viqopoci.com
  • DNS ASK te###yjaj.com
  • DNS ASK hi###edak.com
  • DNS ASK go####zavyxiro.com
  • DNS ASK qu###ubica.com
  • DNS ASK ce###esuho.com
  • DNS ASK fy###oqywu.com
  • DNS ASK za###imibuj.com
  • DNS ASK cy####dugudi.com
  • DNS ASK sa####duzipame.com
  • DNS ASK qi###ugugu.com
  • DNS ASK be####wedowigo.com
  • DNS ASK fe####nybyvu.com
  • DNS ASK va###itefo.com
  • DNS ASK ja###obik.com
  • DNS ASK sy####dyducib.com
  • DNS ASK ze####tamado.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке