Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.39387

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-09-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • "%TEMP%\nsn4.tmp\minime.exe" (загружен из сети Интернет)
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj6.tmp\time.dll
  • %TEMP%\nsj6.tmp\UserInfo.dll
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Ask Search Assistant\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nsj6.tmp\LogEx.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\searchaccept
  • %TEMP%\nsn4.tmp\AskSearchAsst.ini
  • %TEMP%\nsj6.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\AskSearchAsst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Ask Search Assistant\uninst.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\get_file[1].php
  • %PROGRAM_FILES%\DivoCodec\uninst.exe
  • %TEMP%\nsn4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\minime.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Ask Search Assistant\Install.asa.log
  • %PROGRAM_FILES%\Ask Search Assistant\AskSearchAsst.ini
  • %TEMP%\nsj6.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsj6.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\startaccept
  • %TEMP%\nsn4.tmp\control.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\NSISdl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\DivoCodec\icon-uninstall.ico
  • %TEMP%\nsn4.tmp\GetVersion.dll
  • %TEMP%\DivoCodec-1.1.0.0-setup.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\nsn4.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsn3.tmp
  • %TEMP%\nsn4.tmp\inetc.dll
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\DivoCodec\HomePage.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\DivoCodec\DivoCodec.url
  • %HOMEPATH%\Desktop\DivoCodec.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\DivoCodec\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nsn4.tmp\DivoCodec files
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\get_file[1].php
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\DivoCodec\DivoCodec.lnk
  • %TEMP%\nsn4.tmp\nsisunz.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsn4.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\minime.exe
  • %TEMP%\nsn4.tmp\inetc.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\DivoCodec.zip
  • %TEMP%\nsn4.tmp\GetVersion.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\startaccept
  • %TEMP%\nsn4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\searchaccept
  • %TEMP%\nsn4.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\nsisunz.dll
  • %TEMP%\nsj6.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsj6.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsj6.tmp\LogEx.dll
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\nsj6.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\AskSearchAsst.ini
  • %TEMP%\nsn4.tmp\control.dll
  • %TEMP%\nsn4.tmp\AskSearchAsst.exe
  • %TEMP%\nsj6.tmp\time.dll
  • %TEMP%\nsj6.tmp\UserInfo.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.zu##.com':80
  • 'in#####.p2pmoney.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.zu##.com/t/?ac############################################################################################################################################
  • in#####.p2pmoney.com/get_file.php?fi#########
  • www.zu##.com/t/?ac###########################################################################################################################################
  • in#####.p2pmoney.com/get_file.php?fi###############
  • in#####.p2pmoney.com/get_file.php?fi###########################
UDP:
  • DNS ASK www.zu##.com
  • DNS ASK in#####.p2pmoney.com
  • '10.#.1.1':1035
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке