Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.62903

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-23

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '№¤ѕЯ.exe' = 'ЎѕУгУҐѕь¶УЎїZHX.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '№¤ѕЯ.exe' = 'C:\Users\Administrator\Desktop\ЎѕУгУҐѕь¶УЎїZHX.exe'
Malicious functions:
To complicate detection of its presence in the operating system,
forces the system hide from view:
  • hidden files
blocks execution of the following system utilities:
  • Windows Task Manager (Taskmgr)
  • Registry Editor (RegEdit)
modifies the following system settings:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoClose' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDesktop' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFileMenu' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFind' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFolderOptions' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoRun' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoControlPanel' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewOnDrive' = 'FFFFFFFF'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDrives' = 'FFFFFFFF'
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup Administrators Forbidden /add
  • '<SYSTEM32>\syskey.exe'
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user Administrator /active:no
  • '<SYSTEM32>\iexpress.exe'
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user Administrator /active:no
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Server
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user Forbidden /active:yes
  • '<SYSTEM32>\shutdown.exe' -s -t 3600
  • '<SYSTEM32>\nslookup.exe'
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' password
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user guest 5197
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share c$ /del
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop
  • '<SYSTEM32>\net.exe' share c$ /del
  • '<SYSTEM32>\net.exe' password
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user guest 5197
  • '<SYSTEM32>\net.exe' localgroup Administrators Forbidden /add
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im VsTskMgr.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Mcshield.exe
  • '<SYSTEM32>\net.exe' share houmen$=c:\
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im 360tray.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im KVXP.kxp
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im kavsvc.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Ravmon.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Rav.exe
  • '<SYSTEM32>\net.exe' share houmen2$=d:\
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user Forbidden /active:yes
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user ЎѕУгУҐѕь¶УЎї 969675 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user ЎѕУгУҐѕь¶УЎї 969675 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start telnet
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start telnet
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share houmen$=c:\
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share houmen2$=d:\
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start Server
Terminates or attempts to terminate
the following user processes:
  • 360tray.exe
Network activity:
Connects to:
  • '<L####NET_GATEWAY>':53
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Progman' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке