Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader23.35956

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-27

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\svctcom] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\svctcom.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\svctcom] 'Start' = '00000002'
Malicious functions:
To bypass firewall, removes or modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\svctcom.exe' = '<SYSTEM32>\svctcom.exe:*:Enabled:ActivTrak ...
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding DCA129765F7D548EC9A7ADDBC0A3A0F9 M Global\MSI0000
  • '<SYSTEM32>\svctcom.exe'
  • '<SYSTEM32>\scthost.exe'
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "codec mp4.msi" ALLUSERS=1 /qn /norestart /log output.log
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 05465E15D9714D57A4858186D9B1598C
Modifies file system:
Creates the following files:
  • <SYSTEM32>\svctcom.exe
  • <SYSTEM32>\scthost.exe
  • <SYSTEM32>\conmhost.exe
  • <SYSTEM32>\conmhost.json
  • %TEMP%\Cab19.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\Cab17.tmp
  • %TEMP%\Cab15.tmp
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\Machine\Registry.pol
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\gpt.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\ntuser.pol
  • %TEMP%\~DFE6AE.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1C.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1B.tmp
  • <SYSTEM32>\scthosth.dll
  • <SYSTEM32>\aamdata\2016_12.log
  • %WINDIR%\Installer\1fffa.msi
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\94308059B57B3142E455B38A6EB92015
  • %TEMP%\Cab3.tmp
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %TEMP%\RarSFX0\output.log
  • %TEMP%\RarSFX0\codec mp4.msi
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\2BF68F4714092295550497DD56F57004
  • %WINDIR%\Installer\1fff6.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSIC.tmp
  • %TEMP%\~DFCA5A.tmp
  • C:\Config.Msi\1fff9.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSID.tmp
  • %WINDIR%\Installer\1fff8.ipi
  • %TEMP%\Cab7.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
  • %TEMP%\Cab9.tmp
Deletes the following files:
  • %WINDIR%\Installer\MSIC.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1C.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1B.tmp
  • %TEMP%\Cab17.tmp
  • %TEMP%\Cab19.tmp
  • %TEMP%\RarSFX0\codec mp4.msi
  • %TEMP%\RarSFX0\output.log
  • %WINDIR%\Installer\1fff8.ipi
  • C:\Config.Msi\1fff9.rbs
  • %WINDIR%\Installer\1fff6.msi
  • %TEMP%\Cab15.tmp
  • %TEMP%\Cab7.tmp
  • %TEMP%\Cab9.tmp
  • %TEMP%\Cab5.tmp
  • %TEMP%\Cab1.tmp
  • %TEMP%\Cab3.tmp
  • %TEMP%\Cab11.tmp
  • %TEMP%\Cab13.tmp
  • %TEMP%\CabF.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSIB.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSID.tmp
Network activity:
Connects to:
  • 'cr#.##modoca.com':80
  • 'ba#####.activtrak.net':443
  • 'wp#d':80
  • 'www.download.windowsupdate.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://cr#.##modoca.com/COMODORSAAddTrustCA.crt
  • http://cr#.##modoca.com/COMODORSACodeSigningCA.crt
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt
UDP:
  • DNS ASK cr#.##modoca.com
  • DNS ASK ba#####.activtrak.net
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'AAM_MONITOR' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке