Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KeyLogger.39089

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-04-19

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions:
Installs hooks to intercept notifications
on keystrokes:
  • Handler for all processes: <Current directory>\cfgdll.dll
Modifies file system:
Creates the following files:
  • <Current directory>\plugin\WEB.DLL
  • <Current directory>\plugin\WNDEX7_20.DLL
  • <Current directory>\plugin\UTIL2.DLL
  • <Current directory>\cfgdll.dll
  • %TEMP%\BackGround.bmp
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • <Current directory>\plugin\PIC.DLL
  • <Current directory>\plugin\WINDOW.DLL
  • <Current directory>\plugin\BKGND.DLL
  • <Current directory>\plugin\FILE.DLL
  • <Current directory>\plugin\GETSYSINFO.DLL
  • <Current directory>\plugin\COLOREX.DLL
  • <Current directory>\ShieldModule.dat
  • <Current directory>\plugin\FILE.ini
  • %TEMP%\lis17.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\shield\Shield.ini
  • <Current directory>\uservar.ini
  • <Current directory>\<File name>.ini
  • %TEMP%\pos18.tmp
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD001.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD000.dat
  • %APPDATA%\mymacro\qdisp.dll
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD004.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD003.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD002.dat
  • <Current directory>\plugin\REGDLL.DLL
  • %TEMP%\mac8.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac7.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac6.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\macB.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\macA.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac9.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac2.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac1.tmp
  • %TEMP%\mymacro_errinfo.exe
  • %TEMP%\mac5.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac4.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac3.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\macC.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac15.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac14.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac13.tmp.Qtmp
  • <Current directory>\plugin\SYS.DLL
  • %TEMP%\plugin.zip
  • %TEMP%\mac16.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\macF.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\macE.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\macD.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac12.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac11.tmp.Qtmp
  • %TEMP%\mac10.tmp.Qtmp
Deletes the following files:
  • <Current directory>\ShieldModule.dat
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • %TEMP%\plugin.zip
Moves the following files:
  • from %TEMP%\BackGround.bmp to %TEMP%\b5cbackground.bmp
Network activity:
Connects to:
  • 'c.###huoa.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://c.###huoa.com/banner/Q08872.htm
  • http://c.###huoa.com/c2/MymacroidSalesUrl.aspx?my######################
UDP:
  • DNS ASK c.###huoa.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке