Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Stealer.18048

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-07-20

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\exefile\shell\open\command] '' = '%WINDIR%\svchost.com "%1" %*'
Infects the following executable files:
  • C:\Far2\Far.exe
Malicious functions:
Executes the following:
  • '%TEMP%\mpv.exe' /stext %TEMP%\mpvp.txt
  • '%TEMP%\Server.exe'
  • '%TEMP%\WBP.exe' /stext %TEMP%\WBVP.txt
  • '%TEMP%\pv.exe' /stext %TEMP%\pvp.txt
  • '%TEMP%\mespv.exe' /stext %TEMP%\mespvp.txt
  • '%WINDIR%\WB144\file.exe' -p123 -d%WINDIR%\WB14
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%WINDIR%\WB144\set3.bat" /Windows/WB144/set3.bat"
  • '%WINDIR%\WB14\file\file.exe' /file.exe
  • '%WINDIR%\svchost.com' "%TEMP%\Server.exe"
  • '%TEMP%\3582-490\file.exe' /file.exe
Searches for registry branches where third party applications store passwords:
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Valve\Steam]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\3582-490\file.exe
  • %WINDIR%\svchost.com
  • %WINDIR%\directx.sys
  • %WINDIR%\WB144\file.exe
  • %WINDIR%\WB144\set3.bat
  • %WINDIR%\WB14\file\file.exe
Deletes the following files:
  • %TEMP%\mespv.exe
  • %TEMP%\WBVP.txt
  • %TEMP%\pvp.txt
  • %TEMP%\pv.exe
  • %TEMP%\mpv.exe
  • %WINDIR%\svchost.com
  • %TEMP%\WBP.exe
  • %TEMP%\mpvp.txt
Network activity:
Connects to:
  • '17#.#3.22.203':21
  • 'wp#d':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK wp#d
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке