Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillFiles.8562

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'load' = '%WINDIR%\svchost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SystemProcess' = '%WINDIR%\svchost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\ChatFile\Shell\open\command] '' = '"%WINDIR%\svchost.exe" -noconnect'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\irc\Shell\open\command] '' = '"%WINDIR%\svchost.exe" -noconnect'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\svchost.exe' = '%WINDIR%\svchost.exe:*:Enabled:PXT'
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\svchost.exe 
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\msagent\agentsvr.exe -Embedding
  • %WINDIR%\regedit.exe /s /c system32\myupdate.reg
  • %WINDIR%\regedit.exe /s 150.reg
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\files\6021939.INS
  • <SYSTEM32>\files\67292274.INS
  • <SYSTEM32>\files\934671.INS
  • <SYSTEM32>\files\34128188.INS
  • <SYSTEM32>\files\81701413.INS
  • <SYSTEM32>\files\57032544.INS
  • <SYSTEM32>\files\90293186.INS
  • <SYSTEM32>\files\47862964.INS
  • <SYSTEM32>\files\65646922.INS
  • <SYSTEM32>\files\36588370.INS
  • <SYSTEM32>\files\31453148.INS
  • <SYSTEM32>\files\28511559.INS
  • <SYSTEM32>\files\60977396.INS
  • <SYSTEM32>\files\57674981.INS
  • <SYSTEM32>\files\17431570.INS
  • <SYSTEM32>\files\26811774.INS
  • <SYSTEM32>\files\7464803.INS
  • <SYSTEM32>\files\61204368.INS
  • <SYSTEM32>\files\74084939.INS
  • <SYSTEM32>\files\80583816.INS
  • <SYSTEM32>\files\763597.INS
  • <SYSTEM32>\files\10657955.INS
  • <SYSTEM32>\94653649.INS
  • <SYSTEM32>\12679869.INS
  • <SYSTEM32>\15822300.INS
  • <SYSTEM32>\70087344.INS
  • <SYSTEM32>\49996637.INS
  • %WINDIR%\3062544.INS
  • %WINDIR%\TMP1.$$$
  • %WINDIR%\remote.ini
  • <SYSTEM32>\exec.o
  • %WINDIR%\exec.exp
  • %WINDIR%\150.reg
  • <SYSTEM32>\59588805.INS
  • <SYSTEM32>\66891123.INS
  • <SYSTEM32>\files\41165420.INS
  • <SYSTEM32>\files\76677405.INS
  • <SYSTEM32>\files\55197235.INS
  • <SYSTEM32>\47174036.INS
  • <SYSTEM32>\83876814.INS
  • <SYSTEM32>\92702772.INS
  • <SYSTEM32>\8079217.INS
  • <SYSTEM32>\1147538.INS
  • <SYSTEM32>\54866734.INS
  • <SYSTEM32>\files\54369607.INS
  • <SYSTEM32>\82562790.INS
  • <SYSTEM32>\files\48171491.INS
  • <SYSTEM32>\46602466.INS
  • %WINDIR%\71793066.INS
  • %WINDIR%\16263294.INS
  • <SYSTEM32>\files\87432872.INS
  • <SYSTEM32>\files\14101435.INS
  • <SYSTEM32>\files\5008216.INS
  • <SYSTEM32>\files\8272202.INS
  • <SYSTEM32>\files\77279764.INS
  • <SYSTEM32>\files\49258879.INS
  • %WINDIR%\31861617.INS
  • %WINDIR%\37224256.INS
  • %WINDIR%\27296716.INS
  • %WINDIR%\0313.INS
  • %WINDIR%\86102025.INS
  • %WINDIR%\8204747.INS
  • %WINDIR%\77463279.INS
  • %WINDIR%\69768441.INS
  • %WINDIR%\91723679.INS
  • %WINDIR%\7058408.INS
  • %WINDIR%\5972932.INS
  • <SYSTEM32>\files\77407495.INS
  • <SYSTEM32>\files\19771436.INS
  • <SYSTEM32>\files\70539889.INS
  • <SYSTEM32>\files\95316848.INS
  • <SYSTEM32>\files\338776.INS
  • <SYSTEM32>\files\91357841.INS
  • <SYSTEM32>\files\28008771.INS
  • <SYSTEM32>\files\16122731.INS
  • <SYSTEM32>\files\9366289.INS
  • <SYSTEM32>\files\58928647.INS
  • <SYSTEM32>\files\68932878.INS
  • <SYSTEM32>\files\55752060.INS
  • <SYSTEM32>\files\68105928.INS
  • <SYSTEM32>\files\77047081.INS
  • <SYSTEM32>\files\592996.INS
  • <SYSTEM32>\files\77446506.INS
  • <SYSTEM32>\files\95546440.INS
  • <SYSTEM32>\files\49528816.INS
  • <SYSTEM32>\files\50995733.INS
  • <SYSTEM32>\files\8587723.INS
  • <SYSTEM32>\files\99832437.INS
  • <SYSTEM32>\files\67612956.INS
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\TMP1.$$$
  • %WINDIR%\control.ini
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'NDDEAgnt' WindowName: 'NetDDE Agent'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке