Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop7.33846

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-07-23

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PrismXL] 'ImagePath' = '%CommonProgramFiles%\New Boundary\PrismXL\PRISMXL.SYS'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\PrismXL] 'Start' = '00000002'
Malicious functions:
Executes the following:
  • '%CommonProgramFiles%\New Boundary\PrismXL\PRISMXL.SYS'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\filelist.xml
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\editdata.mso
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\header.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\image002.wmz
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\image001.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\image002.wmz
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\image001.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\image003.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\preview.wmf
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\oledata.mso
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\image003.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\warrior.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\TP4-ASR.GIF
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\wuicon3.gif
  • %WINDIR%\PICTAKER.LOG
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\LAD_Information.lnk
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\olaptopteam.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\preview.wmf
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter2_files\oledata.mso
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter_files\filelist.xml
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter_files\image002.jpg
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter_files\image001.png
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image1.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Granite.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image2.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image4.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image3.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\CFGANI.GIF
  • %CommonProgramFiles%\New Boundary\PrismXL\PRISMXL.SYS
  • %TEMP%\PRISMXL.SYS
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Prism Pack\UNAPPLY\<File name>.PWR
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\BALL_ANI.GIF
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Prism Pack\UNAPPLY\<File name> 1.PWR
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image5.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\editdata.mso
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\header.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\newsletter1_files\filelist.xml
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\LFTCLK.GIF
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image7.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image6.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\Image8.gif
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\laptopteam.htm
  • %ProgramFiles%\LAD_webinfo\index.html
Deletes the following files:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Prism Pack\UNAPPLY\<File name> 1.PWR
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Prism Pack\UNAPPLY\<File name>.PWR
  • %TEMP%\PRISMXL.SYS
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке