Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader25.52065

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-04

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions:
Creates and executes the following:
  • '<Current directory>\Stubs\cc28a2a8998e435b9ff9f2e8d1ce71e2853462\PicasaUpdater.exe' -a Picasa3
Executes the following:
  • '%ProgramFiles%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' -nohome "http://picasa.google.com/support/bin/answer.py?hl################"
Injects code into
the following user processes:
  • IEXPLORE.EXE
Modifies file system:
Creates the following files:
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\imagedata_0
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\runtime\Arial-14-1.000000-400-0.ytf
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\runtime\Arial-14-1.000000-700-0.ytf
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\facetemplates_0.db
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\albumdata_0
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\catdata_0
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\runtime\Arial-16-1.000000-700-0.ytf
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\currentversion[1].ini
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\temp\LifescapeUpdater\currentVersion.ini
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\runtime\Arial-12-1.000000-400-0.ytf
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\runtime\Arial-14-1.000000-800-0.ytf
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\runtime\Arial Bold-24-1.000000-400-0.ytf
  • <Current directory>\Picasa\Registry.tlog.cache
  • <Current directory>\Picasa\Registry.tlog
  • <Current directory>\Stubs\cc28a2a8998e435b9ff9f2e8d1ce71e2853462\PicasaUpdater.exe.b98b9c.tmp
  • <Current directory>\Picasa\Registry.rw.tvr.lck.CRNJEUFU.ffffffffb9c
  • <Current directory>\Picasa\Registry.rw.tvr
  • <Current directory>\Picasa\Registry.rw.tvr.transact
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\thumbs2_0.db
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\bigthumbs_0.db
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\previews_0.db
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\cache\cacheindex_0
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\albums_0.db
  • <Current directory>\Picasa\%Local AppData%\Google\Picasa2\db3\thumbs_0.db
Moves the following files:
  • from <Current directory>\Stubs\cc28a2a8998e435b9ff9f2e8d1ce71e2853462\PicasaUpdater.exe.b98b9c.tmp to <Current directory>\Stubs\cc28a2a8998e435b9ff9f2e8d1ce71e2853462\PicasaUpdater.exe
  • from <Current directory>\Picasa\Registry.rw.tvr.lck.CRNJEUFU.ffffffffb9c to <Current directory>\Picasa\Registry.rw.tvr.lck
Network activity:
Connects to:
  • 'localhost':1043
  • '74.##5.232.51':80
  • 'localhost':1040
  • 'up#####.picasasoftware.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://picasa.google.com/support/bin/answer.py?hl################ via 74.##5.232.51
  • http://up#####.picasasoftware.com/picasa2/public/currentversion.ini?ve####################################################################################
UDP:
  • DNS ASK picasa.google.com
  • DNS ASK up#####.picasasoftware.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке