Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader25.52420

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-05

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WinIdle' = '<LS_APPDATA>\Packages\wininit.exe'
Malicious functions:
Creates and executes the following:
  • '<LS_APPDATA>\Packages\wininit.exe'
  • '%TEMP%\is-SDDQM.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$50038,570362,457728,<Full path to file>" /VERYSILENT /NORESTARTAPPLICATIONS /NOFORCECLOSEAPPLICATIONS /NOCLOSEAPPLICATIONS
  • '%TEMP%\is-UIFA6.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$30092,570362,457728,<Full path to file>"
Modifies file system:
Creates the following files:
  • <LS_APPDATA>\Packages\is-CM2JK.tmp
  • <LS_APPDATA>\Packages\is-NIQS4.tmp
  • %TEMP%\is-UIFA6.tmp\<File name>.tmp
  • %TEMP%\is-SDDQM.tmp\<File name>.tmp
Deletes the following files:
  • %TEMP%\is-SDDQM.tmp\<File name>.tmp
  • %TEMP%\is-UIFA6.tmp\<File name>.tmp
Moves the following files:
  • from <LS_APPDATA>\Packages\is-NIQS4.tmp to <LS_APPDATA>\Packages\wininit.exe.config
  • from <LS_APPDATA>\Packages\is-CM2JK.tmp to <LS_APPDATA>\Packages\wininit.exe
Network activity:
Connects to:
  • '18#.#5.48.68':80
  • 'pa###bin.com':80
  • '20#.#6.232.182':443
  • 'wp#d':80
  • 'ms#####.#ranus.feralhosting.com':80
  • 'ms#####.##taeus.feralhosting.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://pa###bin.com/raw/Vf81BwHn
  • http://pa###bin.com/raw/Z3mcNqjz
  • http://pa###bin.com/raw/HNkipzLK
  • http://pa###bin.com/raw/qdwMGvDS
  • http://18#.#5.48.68/02ed55faea5d1d2b1490e78da30da107/ew34a.zip
  • http://ms#####.##taeus.feralhosting.com/ew34a.zip
  • http://pa###bin.com/raw/u66uXYRh
  • http://ms#####.#ranus.feralhosting.com/ew34a.zip
  • http://ms#####.#ranus.feralhosting.com/217eb54cfc0fe64e8a5d802042506b443
  • http://ms#####.##taeus.feralhosting.com/6e628c7bd6d34dc3c2a8ae7d0e5a9b
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://ms#####.#ranus.feralhosting.com/68fead277b52bdd8f1ca21cddcd3299
  • http://18#.#5.48.68/02ed55faea5d1d2b1490e78da30da107/fc324f595608bf3e9809c401917f9a6900977
  • http://pa###bin.com/raw/h5yBCwpY
  • http://ms#####.##taeus.feralhosting.com/c3cb5860f0dbf08b28efd5ab25ea95472e
  • http://18#.#5.48.68/02ed55faea5d1d2b1490e78da30da107/5fc741325308c0e741e9509ed5d
UDP:
  • DNS ASK pa###bin.com
  • DNS ASK download.microsoft.com
  • DNS ASK ms#####.##taeus.feralhosting.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK ms#####.#ranus.feralhosting.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке