Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader25.57190

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-11-20

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\KeepUpSvc] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\KeepUp\keepup_svc.exe"'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\KeepUpSvc] 'Start' = '00000002'
Malicious functions:
Creates and executes the following:
  • '%ProgramFiles%\KeepUp\InstallUtil.exe' keepup_svc.exe
  • '%ProgramFiles%\KeepUp\keepup_svc.exe'
  • '%ProgramFiles%\KeepUp\ExtensionInstaller.exe'
  • '%TEMP%\is-BAMMB.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$30092,1792865,56832,<Full path to file>"
  • '%TEMP%\is-N4EQ2.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$50036,1792865,56832,<Full path to file>" /VERYSILENT
  • '%ProgramFiles%\KeepUp\setup.exe'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-J82BO.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-H08SD.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-1SKJ8.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-EGHKP.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-34QHQ.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\KeepUp\KeepUp.lnk
  • %ProgramFiles%\KeepUp\keepup_svc.InstallState
  • <SYSTEM32>\keepup.ini
  • %ProgramFiles%\KeepUp\keepup_svc.InstallLog
  • %ProgramFiles%\KeepUp\unins000.dat
  • %ProgramFiles%\KeepUp\InstallUtil.InstallLog
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-N5397.tmp
  • %TEMP%\is-N6NAH.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-10PLA.tmp
  • %TEMP%\is-N4EQ2.tmp\<File name>.tmp
  • %TEMP%\is-BAMMB.tmp\<File name>.tmp
  • %TEMP%\is-B75UK.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-OOLMF.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-K58B7.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-8S3VB.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-KAMHL.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-0ERKJ.tmp
  • %ProgramFiles%\KeepUp\is-HO24D.tmp
Deletes the following files:
  • %TEMP%\is-BAMMB.tmp\<File name>.tmp
  • %TEMP%\is-N6NAH.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-B75UK.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %ProgramFiles%\KeepUp\setup.exe
Moves the following files:
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-34QHQ.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\SuperSocket.ClientEngine.Core.dll
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-EGHKP.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\SuperSocket.ClientEngine.Common.dll
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-N5397.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\setup.ico
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-H08SD.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\ExtensionInstaller.exe
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-J82BO.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\WebSocket4Net.dll
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-1SKJ8.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\SuperSocket.ClientEngine.Protocol.dll
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-0ERKJ.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\chrome.exe
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-OOLMF.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\setup.exe
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-10PLA.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\unins000.exe
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-K58B7.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\keepup_svc.exe
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-KAMHL.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\InstallUtilLib.dll
  • from %ProgramFiles%\KeepUp\is-HO24D.tmp to %ProgramFiles%\KeepUp\InstallUtil.exe
Substitutes the following files:
  • %ProgramFiles%\KeepUp\setup.exe
Network activity:
Connects to:
  • 'localhost':9222
  • 'sy####plugins.ws':80
  • 'wp#d':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://sy####plugins.ws/keepup/keepup3.ini
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK sy####plugins.ws
  • DNS ASK wp#d

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке