Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Encoder.18053

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-12-01

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'obuzpdhn' = '"%WINDIR%\abyxejev.exe"'
Malicious functions:
To complicate detection of its presence in the operating system,
deletes volume shadow copies.
Searches for registry branches where third party applications store passwords:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\egisasyfituvorem\ytuwafec
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\egisasyfituvorem\ymuwimec
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\egisasyfituvorem\ocuwucec
  • %WINDIR%\abyxejev.exe
Network activity:
Connects to:
  • 'ym#####jiz.klontrek.org':443
  • 'oq###.klontrek.org':443
  • 'ov###.klontrek.org':443
  • 'pj#####.klontrek.org':443
  • 'ec####.klontrek.org':443
  • 'yk#####hom.klontrek.org':443
  • 'af###.klontrek.org':443
  • '20#.#3.223.34':80
  • 'gm#####g.klontrek.org':443
  • '15#.35.32.5':443
  • 'ip##ho.net':80
  • 'ag#####kop.klontrek.org':443
  • 'ig#####dej.klontrek.org':443
  • 'ec#####l.klontrek.org':443
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://ip##ho.net/plain
UDP:
  • DNS ASK pj#####.klontrek.org
  • DNS ASK ym#####jiz.klontrek.org
  • DNS ASK oq###.klontrek.org
  • DNS ASK ec####.klontrek.org
  • DNS ASK yk#####hom.klontrek.org
  • DNS ASK af###.klontrek.org
  • DNS ASK ec#####l.klontrek.org
  • DNS ASK ip##ho.net
  • DNS ASK gm#####g.klontrek.org
  • DNS ASK ov###.klontrek.org
  • DNS ASK ag#####kop.klontrek.org
  • DNS ASK ig#####dej.klontrek.org

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке