Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Kovter.290

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-05-23

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' krcdh' = '"<LS_APPDATA>\ekejak\ekejak.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] ' krcdh' = '"<LS_APPDATA>\ekejak\ekejak.exe"'
Malicious functions:
Creates and executes the following:
  • '%TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe' /quiet /norestart
  • '<Full path to file>'
  • '' (downloaded from the Internet)
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe'
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe
Modifies settings of Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1809' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2300' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1809' = '00000003'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\WindowsXP-KB968930-x86-ENG[1].exe
  • %TEMP%\WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe
  • <LS_APPDATA>\ekejak\ekejak.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\microsoft[1]
Deletes the following files:
  • <Full path to file>
Network activity:
Connects to:
  • '25#.#44.59.146':80
  • '76.##7.23.235':80
  • '24#.#2.229.209':443
  • '99.##3.205.64':80
  • '17#.#02.120.192':80
  • '11#.#19.224.136':8080
  • '10#.#54.112.81':80
  • '23#.#72.92.62':80
  • '24#.#58.179.228':80
  • '14#.#.100.203':80
  • '23#.#4.47.255':80
  • '14#.#38.159.114':80
  • '14#.#55.78.53':80
  • '21#.#9.172.125':8080
  • '52.##1.58.159':80
  • '14#.#1.133.40':443
  • '97.##.227.83':80
  • '20#.#87.201.203':80
  • '39.##.128.32':80
  • '12#.#6.148.242':443
  • '25#.#3.120.120':80
  • '11#.#0.123.2':80
  • '12#.#5.86.43':80
  • '16#.#22.96.69':80
  • '85.#6.94.73':80
  • '20#.#22.118.132':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • '19#.37.3.24':80
  • '10#.#15.55.42':80
  • '37.##9.48.66':8080
  • '17#.#0.173.164':8080
  • '80.##9.12.24':443
  • '16#.#1.31.252':443
  • '38.##.214.31':8080
  • '16#.#07.211.81':80
  • '12#.#21.161.204':80
  • '10#.#1.149.123':80
  • '57.##4.150.143':80
  • '20#.#14.231.99':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://download.microsoft.com/download/E/C/E/ECE99583-2003-455D-B681-68DB610B44A4/WindowsXP-KB968930-x86-ENG.exe via 20#.#6.232.182
  • http://microsoft.com/ via 20#.#6.232.182
UDP:
  • DNS ASK download.microsoft.com
  • DNS ASK microsoft.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке