Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader25.64405

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-12-06

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions:
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "Private-Public.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "WebService.exe"
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-IMH4V.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-60P9I.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-J52VC.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-T17U3.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-9TCBQ.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\LaCie Private Public.lnk
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\unins000.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\LaCie Private Public.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\LaCie Private Public.lnk
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\is-BQCT1.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\is-N9PHJ.tmp
  • %TEMP%\is-ULRD9.tmp\<File name>.tmp
  • %TEMP%\is-6C0FM.tmp\<File name>.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\is-3UH2L.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-9AQGI.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-PEVOG.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-9V8B9.tmp
  • %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-IRCMK.tmp
Deletes the following files:
  • %TEMP%\is-ULRD9.tmp\<File name>.tmp
Moves the following files:
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-T17U3.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\Language.nl.xml
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-J52VC.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\Language.ja.xml
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-PEVOG.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\Language.it.xml
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-9TCBQ.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\truecrypt.sys
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-60P9I.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\truecrypt-x64.sys
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-IMH4V.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\TrueCrypt License.txt
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\is-3UH2L.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaCie.ico
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\is-N9PHJ.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\Private-Public.exe
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\is-BQCT1.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\unins000.exe
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-9AQGI.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\Language.fr.xml
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-IRCMK.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\Language.es.xml
  • from %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\is-9V8B9.tmp to %ProgramFiles%\LaCie Private Public\LaPrivate\Language.de.xml
Network activity:
Connects to:
  • 'www.vp##op.com':443
  • 'localhost':1037
UDP:
  • DNS ASK www.vp##op.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '%TEMP%\is-6C0FM.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$50036,1151699,148480,<Full path to file>" /VERYSILENT
  • '<Full path to file>' /VERYSILENT
  • '%TEMP%\is-ULRD9.tmp\<File name>.tmp' /SL5="$30092,1151699,148480,<Full path to file>"
Executes the following:
  • '%ProgramFiles%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' https://www.vp##op.com/landing/trackingwilliam_chann5cn2103227.php?af##############################
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' "Private-Public"
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' "WebService"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке