Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc.54751

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2017-12-29

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'svh0st.exe' = '<Full path to file>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ClassLibrary1' = '<Full path to file>'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '%APPDATA%\kbottcrack.exe'
Malicious functions:
To complicate detection of its presence in the operating system,
blocks the following features:
  • User Account Control (UAC)
Terminates or attempts to terminate
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
a large number of user processes.
Searches for registry branches where third party applications store passwords:
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Ubisoft\Splinter Cell Pandora Tomorrow]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Activision\Call of Duty WAW]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Electronic Arts\Electronic Arts\Crysis]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Activision\Call of Duty 2]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Ubisoft\Splinter Cell Chaos Theory\Keys]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Activision\Call of Duty]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\mailpv.txt
  • %TEMP%\mailpv.exe
  • %TEMP%\ChromePass.txt
  • %TEMP%\produkey.exe
  • %TEMP%\OperaPassView.txt
  • %TEMP%\OperaPassView.exe
  • %TEMP%\produkey.txt
  • %TEMP%\data.txt
  • %TEMP%\dialup.exe
  • %APPDATA%\kbottcrack.exe
  • %TEMP%\passwordfox.exe
  • %TEMP%\ChromePass.exe
  • %TEMP%\iepv.exe
  • %TEMP%\mspass.exe
Network activity:
Connects to:
  • 'wh###smyip.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://wh###smyip.com/automation/n09230945.asp
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK wh###smyip.com
  • DNS ASK wp#d
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • '%TEMP%\mailpv.exe' /stext %TEMP%\mailpv.txt
  • '%TEMP%\ChromePass.exe' /stext %TEMP%\ChromePass.txt
  • '%TEMP%\OperaPassView.exe' /stext %TEMP%\OperaPassView.txt
  • '%TEMP%\produkey.exe' /stext %TEMP%\produkey.txt
  • '%TEMP%\passwordfox.exe' /stext %TEMP%\firefox.txt
  • '%TEMP%\dialup.exe' /stext %TEMP%\data.txt
  • '%TEMP%\iepv.exe' /stext %TEMP%\iepv.txt
  • '%TEMP%\mspass.exe' /stext %TEMP%\mess.txt
Attempts to shut down the Windows operating system.

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке