Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader26.9879

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-01-11

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions:
To bypass firewall, removes or modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\tvnserver.exe' = '%TEMP%\ShowMyPC\-<File ...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe' = '%TEMP%\ShowMyPC\-<File ...
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\tvnserver.exe" "ShowMyPCtvnservertemp" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="ShowMyPCtvnservertemp" dir=in action=allow program="%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\tvnserver.exe" enable=yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe" "ShowMyPCAuto" ENABLE
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="ShowMyPCAuto" dir=in action=allow program="%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe" enable=yes
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\DiffieHellman.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\Org.Mentalis.Security.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\XDMessaging.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\wodVPN.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\wodVPN.dll.manifest
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\Interop.WODVPNCOMLib.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\loading.html
  • %HOMEPATH%\Desktop\ShowMyPC.lnk
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\about-us1[1].html
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\spcplink.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\smpcview.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\smpcview.exe.config
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\screenhooks.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\smpcvc.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\settings.ini
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe
  • %TEMP%\nsq2.tmp
  • %TEMP%\nsk3.tmp\md5dll.dll
  • %TEMP%\nsk3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe.config
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\mm2.res
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\smwg.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\sas.dll
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe.manifest
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\smvnview.exe
  • %TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\tvnserver.exe
Deletes the following files:
  • %TEMP%\Cab4.tmp
  • %TEMP%\nsk3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsk3.tmp\md5dll.dll
Network activity:
Connects to:
  • 'localhost':1041
  • 'sh###ypc.com':443
  • 'sh###ypc.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'cr#.##modoca.com':80
  • 'download.windowsupdate.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootstl.cab via download.windowsupdate.com
  • http://sh###ypc.com/app/about-us1.html?pv#####
  • http://www.download.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/authrootseq.txt via download.windowsupdate.com
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://cr#.##modoca.com/COMODORSACodeSigningCA.crt
UDP:
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK sh###ypc.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK cr#.##modoca.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe'
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall delete allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\tvnserver.exe"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall delete rule name="ShowMyPCtvnservertemp" program="%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\tvnserver.exe"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall delete rule name="ShowMyPCAuto" program="%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' "%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\wodVPN.dll" /s
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall delete allowedprogram "%TEMP%\ShowMyPC\-<File name>\SMPCSetup.exe"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке