Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Carberp.33

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-12-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\igfxtray.exe
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe netsvcs
  • %WINDIR%\explorer.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\15.tmp
  • %TEMP%\16.tmp
  • %TEMP%\17.tmp
  • %TEMP%\14.tmp
  • %TEMP%\11.tmp
  • %TEMP%\12.tmp
  • %TEMP%\13.tmp
  • %TEMP%\18.tmp
  • %TEMP%\1D.tmp
  • %TEMP%\1E.tmp
  • %TEMP%\1F.tmp
  • %TEMP%\1C.tmp
  • %TEMP%\19.tmp
  • %TEMP%\1A.tmp
  • %TEMP%\1B.tmp
  • %TEMP%\10.tmp
  • %TEMP%\~TM5.tmp
  • %TEMP%\6.tmp
  • %TEMP%\7.tmp
  • %TEMP%\~TM4.tmp
  • %TEMP%\1.tmp
  • %TEMP%\2.tmp
  • %TEMP%\3.tmp
  • %TEMP%\8.tmp
  • %TEMP%\D.tmp
  • %TEMP%\E.tmp
  • %TEMP%\F.tmp
  • %TEMP%\C.tmp
  • %TEMP%\9.tmp
  • %TEMP%\A.tmp
  • %TEMP%\B.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\igfxtray.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\14.tmp
  • %TEMP%\16.tmp
  • %TEMP%\15.tmp
  • %TEMP%\13.tmp
  • %TEMP%\10.tmp
  • %TEMP%\11.tmp
  • %TEMP%\12.tmp
  • %TEMP%\18.tmp
  • %TEMP%\1C.tmp
  • %TEMP%\1D.tmp
  • %TEMP%\1E.tmp
  • %TEMP%\1B.tmp
  • %TEMP%\19.tmp
  • %TEMP%\17.tmp
  • %TEMP%\1A.tmp
  • %TEMP%\~TM5.tmp
  • %TEMP%\7.tmp
  • %TEMP%\8.tmp
  • %TEMP%\~TM4.tmp
  • %TEMP%\1.tmp
  • %TEMP%\2.tmp
  • %TEMP%\3.tmp
  • %TEMP%\9.tmp
  • %TEMP%\E.tmp
  • %TEMP%\F.tmp
  • %TEMP%\6.tmp
  • %TEMP%\D.tmp
  • %TEMP%\A.tmp
  • %TEMP%\B.tmp
  • %TEMP%\C.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sm###iksi.com':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • sm###iksi.com/tnfyzmgucwemjhtkfmfcgrin.inc
  • sm###iksi.com/pyubbicmwfuhcjkacxamnzkmqigbokliuaskjlgjwtwoojxbotswkrgvl.7z
UDP:
  • DNS ASK sm###iksi.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1039
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1037
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1038
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке