Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.12611

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-12-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftData' = 'rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Microsoft\MicrosoftData\Microsoftdata.dll",DllRegisterServer'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'DirectxBackupService' = 'rundll32.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DirectxBackupService.dll",DllRegisterServer'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftData' = 'rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Microsoft\MicrosoftData\Microsoftdata.dll",DllRegisterServer'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Microsoft Update' = 'rundll32 "<LS_APPDATA>\Identities\IdentitiesUpdate\Identitiesupdt32.dll",DllRegisterServer'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicrosoftData' = 'rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Microsoft\MicrosoftData\Microsoftdata.dll",DllRegisterServer'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Identities\IdentitiesUpdate\Identitiesupdt32.dll",DllRegisterServer 1
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe %TEMP%\nsy3.tmp\y5sefka.kgm,DllRegisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DirectxBackupService.dll",DllRegisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe %TEMP%\nsy3.tmp\x0akhin.lsi,DllRegisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Identities\IdentitiesUpdate\Identitiesupdt32.dll",DllRegisterServer 2
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Microsoft\MicrosoftData\Microsoftdata",DllRegisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "%TEMP%\nsy3.tmp\wd69tcc.dax",DllRegisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe %TEMP%\nsy3.tmp\x0akhin.lsi,DllUnregisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Identities\IdentitiesUpdate\Identitiesupdt32",DllUnregisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Microsoft\MicrosoftData\Microsoftdata",DllUnregisterServer
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe "<LS_APPDATA>\Identities\IdentitiesUpdate\Identitiesupdt32",DllRegisterServer
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{0f8bb812-fba5-44a7-88ed-816fe518bd69}\defaults\preferences\xulcache.js
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{0f8bb812-fba5-44a7-88ed-816fe518bd69}\install.rdf
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\MicrosoftData\Microsoftdata.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DirectxBackupService.dll
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{0f8bb812-fba5-44a7-88ed-816fe518bd69}\chrome.manifest
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\extensions\{0f8bb812-fba5-44a7-88ed-816fe518bd69}\chrome\xulcache.jar
  • <LS_APPDATA>\Identities\IdentitiesUpdate\Identitiesupdt32.dll
  • %TEMP%\nsy3.tmp\wd69tcc.dax
  • %TEMP%\nsy3.tmp\bxuivbf.rtu
  • %TEMP%\nsx2.tmp
  • %TEMP%\nsy3.tmp\y5sefka.kgm
  • %TEMP%\nsy3.tmp\x0akhin.lsi
  • %TEMP%\nsy3.tmp\go9zvsb.kyb
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK nt#.#asa.gov
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1036
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке