Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop8.20810

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-05-05

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WinStartYou' = '%ProgramFiles%\WinStartYou\WinStartYou.exe'
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ServiceWS] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ServiceWS] 'ImagePath' = '"%WINDIR%\AppService\ServiceWS.exe"'
Malicious functions:
To bypass firewall, removes or modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%ProgramFiles%\WinStartYou\WinStartYOU.exe' = '%ProgramFiles%\WinStart...
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %CommonProgramFiles%\ME\RepIshWSY.etx
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\WSYErr.etx
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\GDIPFONTCACHEV1.DAT
  • %WINDIR%\AppService\SerMeERR.etx
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\1av.etx.tmp
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\Emgu.CV.dll.tmp
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\WinSound.dll.tmp
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\TCPCam.dll.tmp
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\Ionic.Zip.dll.tmp
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\Emgu.Util.dll.tmp
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\WinStartYOU.exe.tmp
  • %WINDIR%\WSY.ezi
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\Var.ezi
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\Com.ezi
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\WSY.ezi
  • %WINDIR%\AppService\ServiceInfWSY.etx
  • %WINDIR%\AppService\RisCmd.etx
  • %WINDIR%\AppService\ServiceWS.InstallState
  • %WINDIR%\AppService\ServiceWS.InstallLog
  • %WINDIR%\AppService\InstallUtil.InstallLog
  • %WINDIR%\AppService\InstallaServizio.cmd
  • %WINDIR%\SilentCMD.exe
  • %WINDIR%\AppService\Interop.IWshRuntimeLibrary.dll
  • %WINDIR%\AppService\ServiceWS.exe
  • %WINDIR%\AppService\taskschd.dll
  • %WINDIR%\AppService\Ionic.Zip.dll
  • %WINDIR%\AppService\Interop.TaskScheduler.dll
  • <LS_APPDATA>\ME\WSY\InfWSY.ecr
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\ME\WSY\DataWSY.ecr
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\ME\WinStartYou.exe_Url_rkn0jkgk0xxpj513rczyulu4syldak3t\10.17.4.18\auygwza3.newcfg
Deletes the following files:
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\WSY.ezi
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\Com.ezi
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\Var.ezi
  • %ProgramFiles%\WinStartYou\1av.etx
Moves the following files:
  • from %ProgramFiles%\WinStartYou\WinStartYOU.exe.tmp to %ProgramFiles%\WinStartYou\WinStartYOU.exe
  • from %ProgramFiles%\WinStartYou\Emgu.Util.dll.tmp to %ProgramFiles%\WinStartYou\Emgu.Util.dll
  • from %ProgramFiles%\WinStartYou\Ionic.Zip.dll.tmp to %ProgramFiles%\WinStartYou\Ionic.Zip.dll
  • from %ProgramFiles%\WinStartYou\TCPCam.dll.tmp to %ProgramFiles%\WinStartYou\TCPCam.dll
  • from %ProgramFiles%\WinStartYou\WinSound.dll.tmp to %ProgramFiles%\WinStartYou\WinSound.dll
  • from %ProgramFiles%\WinStartYou\Emgu.CV.dll.tmp to %ProgramFiles%\WinStartYou\Emgu.CV.dll
  • from %ProgramFiles%\WinStartYou\1av.etx.tmp to %ProgramFiles%\WinStartYou\1av.etx
  • from C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\ME\WinStartYou.exe_Url_rkn0jkgk0xxpj513rczyulu4syldak3t\10.17.4.18\auygwza3.newcfg to C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\ME\WinStartYou.exe_Url_rkn0jkgk0xxpj513rczyulu4syldak3t\10.17.4.18\user.config
Network activity:
Connects to:
  • 're####n76.no-ip.org':8977
  • 'localhost':8977
UDP:
  • DNS ASK re####n76.no-ip.org
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • '%WINDIR%\AppService\ServiceWS.exe'
  • '%ProgramFiles%\WinStartYou\WinStartYOU.exe'
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%WINDIR%\AppService\InstallaServizio.cmd" "
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\InstallUtil.exe' ServiceWS.exe
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' Start ServiceWS

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке