Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc.55942

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-05-27

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Passthru] 'ImagePath' = 'system32\DRIVERS\passthru.sys'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NDIS-6D3DBD34-858B-4997-A080-D2E55A73C151] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NDIS-6D3DBD34-858B-4997-A080-D2E55A73C151] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\IPSECHLP.EXE'
Malicious functions:
Injects code into
the following system processes:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Terminates or attempts to terminate
the following system processes:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\preinstall.zip
  • <DRIVERS>\SET3.tmp
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %WINDIR%\security\logs\scesrv.log
  • %WINDIR%\security\edb.chk
  • %WINDIR%\security\tmp.edb
  • %WINDIR%\security\edb.log
  • %WINDIR%\security\res1.log
  • %WINDIR%\security\res2.log
  • %WINDIR%\security\edbtmp.log
  • %TEMP%\disable.inf
  • %TEMP%\passthru.sys
  • %TEMP%\netsf_m.inf
  • %TEMP%\netsf.inf
  • <SYSTEM32>\IPSECHLP.EXE
  • %WINDIR%\kernel32.dlm
  • %WINDIR%\inf\SET6.tmp
  • %WINDIR%\inf\netsf_m.PNF
Deletes the following files:
  • %WINDIR%\kernel32.dlm
  • %TEMP%\preinstall.zip
Moves the following system files:
  • from %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 to %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
  • from %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 to %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
Moves the following files:
  • from %WINDIR%\security\edbtmp.log to %WINDIR%\security\edb.log
  • from <DRIVERS>\SET3.tmp to <DRIVERS>\passthru.sys
  • from %WINDIR%\inf\SET6.tmp to %WINDIR%\inf\netsf_m.inf
Substitutes the following files:
  • %WINDIR%\security\edbtmp.log
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: '' WindowName: 'Hardware Installation'
Creates and executes the following:
  • '<SYSTEM32>\IPSECHLP.EXE'
Executes the following:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\secedit.exe' /configure /cfg "%TEMP%\\disable.inf" /db "%TEMP%\\secsetup.sdb \quiet"
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке