Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Fakealert.446

(Win32/PolyCrypt, GenPack:Trojan.FakeAlert.PV, TROJ_Generic.DIM, Trojan.FakeAlert.PV, Malware-Cryptor.Win32.General.2, Trojan-Downloader.Win32.FraudLoad.oc, Downloader.Purityscan.AA, GenPack:Trojan.Downloader.XPAntiVirus.C, Parser error, FakeAlert-AB.dldr, Trojan.Peed.Gen, W32/CTX, not-a-virus:FraudTool.Win32.XPAntivirus.aa, Win32/XPAntiVirus.B, Trojan:Win32/FakeXPA, TR/Crypt.ULPM.Gen, Trojan.Dropper.Delf.Crypt.D, Packed.Win32.PolyCrypt.m)

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2008-03-05

Описание добавлено:

Тип вируса: Вредоносная программа, выводящая сообщения о ложном инфицировании компьютера

Уязвимые ОС: Win NT- based

Размер: 48,640 байт

Упакован: UPX

Техническая информация
  • Может быть установлена на инфицированный компьютер с помощью загрузчиков или инсталляторов вредоносных программ.
  • Состоит из двух частей - загрузчика и основного модуля "антивируса".
  • При запуске загрузчика пользователю отображается окно с предложением приступить к установке "антивируса":

    При нажатии "Continue" инициализируется соединение с удалённым сервером, скачивается и устанавливается в каталог C:\Program Files\XP Antivirus основной модуль "антивируса". Помимо этого, для обеспечения своей загрузки при каждом старте Windows, создаются ярлыки файла "антивируса" в каталоге автозагрузки %USERPROFILE%\Start Menu\XP Antivirus 2008\XP Antivirus 2008.lnk и %USERPROFILE%\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\XP Antivirus 2008.lnk
  • Производит сканирование компьютера с последующим выводом результатов и предложением купить антивирус для обеспечения защиты компьютера по нажатию кнопки Remove all threats now.

  • В системном лотке присутсвие "антивируса" выдаёт иконка с периодически всплывающим окном с предупреждением о том, что компьютер "заражен".

  • "Антивирус" якобы предоставлет пользователю возможность своей деинсталляции - "Uninstall XP Antivirus 2008". На самом деле "ход деинсталляции" является ложным и удаление файлов "антивируса" не происходит.

Информация по восстановлению системы

1. Отключить инфицированный компьютер от локальной сети и\или Интернета и отключить службу Восстановления системы.
2. С заведомо неинфицированного компьютера скачать бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и записать её на внешний носитель.
3. Инфицированный компьютер перезагрузить в Безопасный режим (F8 при старте Windows) и просканировать инфицированный компьютер Dr.Web CureIt!. Для найденных объектов применить действие "Лечить".

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке