Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader.59812

(Generic Downloader.x, Parser error, TROJ_VB.FJP, Win32/Malagent, Generic10.AJP, Generic BackDoor, Trojan-Downloader.Win32.VB.doy, Downloader.gen.a, TR/Dldr.VB.doy.2, TrojanDownloader:Win32/Small.gen!AP, Trojan.Downloader.VB.VPJ, Win32.Worm.VB.NTU, Trojan-Downloader.Win32.VB.egk, TR/Dldr.VB.doy, Trojan.AVKiller.Agent.Q, Trojan:Win32/Provis!rts)

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2008-05-13

Описание добавлено:

Тип вируса: Загрузчик вредоносных программ

Уязвимые ОС: Windows

Размер: 20,480 байт

Упакован: -

Техническая информация

  • Написан на Visual Basic.
  • Устанавливается на инфицированный компьютер инсталлятором вредоносных программ Trojan.MulDrop.15089.
  • При своём запуске создаёт копию исходного файла-носителя в %SystemRoot%\system32\interne.exe.
  • Для обеспечения своего запуска при каждом старте Windows регистрирует %SystemRoot%\system32\interne.exe как сервис:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\helpsvc\ImagePath: "%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k netsvcs

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\helpsvc\ImagePath: %SystemRoot%\system32\interne.exe

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\helpsvc\Description: "Enables Help and Support Center to run on this computer. If this service is stopped, Help and Support Center will be unavailable. If this service is disabled, any services that explicitly depend on i
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet\Services\helpsvc\ImagePath: "%SystemRoot%\System32\svchost.exe -k netsvcs

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet\Services\helpsvc\ImagePath: %SystemRoot%\system32\interne.exe

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet\Services\helpsvc\Description: "Enables Help and Support Center to run on this computer. If this service is stopped, Help and Support Center will be unavailable. If this service is disabled, any services that explicitly depend on i
  • Соединяется с удалённым сервером и пытается скачать модифицированный вариант Trojan.MulDrop.15089, который рекурсивно устанавливает Trojan.DownLoader.59812 и Trojan.KillAV.8.

Информация по восстановлению системы

1. Отключить инфицированный компьютер от локальной сети и\или Интернета и отключить службу Восстановления системы.
2. С заведомо неинфицированного компьютера скачать бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и записать её на внешний носитель.
3. Инфицированный компьютер перезагрузить в Безопасный режим (F8 при старте Windows) и просканировать инфицированный компьютер Dr.Web CureIt!. Для найденных объектов применить действие "Лечить".

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке