Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop8.31801

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-07-23

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\OssecSvc] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\OssecSvc] 'ImagePath' = '"%ProgramFiles%\ossec-agent\ossec-agent.exe"'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\nsa2.tmp\SimpleSC.dll
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\shared\win_malware_rcl.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\shared\win_audit_rcl.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\help.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\vista_sec.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\active-response\bin\route-null.cmd
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\active-response\bin\restart-ossec.cmd
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\client.keys
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\internal_options.conf
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\uninstall.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\VERSION.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OSSEC\Manage Agent.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OSSEC\Documentation.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OSSEC\Edit Config.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\OSSEC\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nsa2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\ns3.tmp
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\rootcheck.conf
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\shared\win_applications_rcl.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\LICENSE.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\add-localfile.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\shared\rootkit_files.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\ossec-lua.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\ossec-luac.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\ossec-agent.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\default-ossec.conf
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\manage_agents.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\win32ui.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\shared\ar.conf
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\ossec.log
  • %TEMP%\nsa2.tmp\System.dll
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\ossec-rootcheck.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\setup-windows.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\setup-syscheck.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\setup-iis.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\service-start.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\service-stop.exe
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\doc.html
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\shared\rootkit_trojans.txt
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\ossec.conf
  • %ProgramFiles%\ossec-agent\local_internal_options.conf
  • %TEMP%\nsa2.tmp\ns4.tmp
Deletes the following files:
  • %TEMP%\nsa2.tmp\ns3.tmp
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '%TEMP%\nsa2.tmp\ns3.tmp' "%ProgramFiles%\ossec-agent\ossec-agent.exe" install-service
  • '%ProgramFiles%\ossec-agent\ossec-agent.exe' install-service
  • '%TEMP%\nsa2.tmp\ns4.tmp' "%ProgramFiles%\ossec-agent\setup-windows.exe" "%ProgramFiles%\ossec-agent"
  • '%ProgramFiles%\ossec-agent\setup-windows.exe' "%ProgramFiles%\ossec-agent"
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc config OssecSvc start= auto
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config OssecSvc start= auto
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c echo y|cacls . /T /G Administrators:f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /S /D /c" echo y"
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' . /T /G Administrators:f

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке