Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KeyLogger.40139

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-07-23

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions:
Installs hooks to intercept notifications
on keystrokes:
  • Handler for all processes: %APPDATA%\MyMacro\cfgdll.dll
Terminates or attempts to terminate
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\ping.exe
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\mac1.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boost_interprocess\PvLQSNLnF4H
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boost_interprocess\9KA0wmBmn7dD
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boost_interprocess\jzZ_0qu8mXhH
  • %TEMP%\0c32.tmp
  • %TEMP%\win.ini
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD000.dat
  • %TEMP%\BackGround.bmp
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD001.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD003.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD004.dat
  • %APPDATA%\qmacro\shield\Shield.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\h[1].js
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\WINDOW.ini
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\SYS.ini
  • %APPDATA%\MacroCommerce\qdisp.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boost_interprocess\PvLQSNLnF4H0
  • %APPDATA%\MyMacro\ShieldModule.dat
  • %APPDATA%\MyMacro\cfgdll.dll
  • %TEMP%\QMLog\20180723.log
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\SYS.DLL
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\WINDOW.DLL
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\SYSEX.DLL
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\MEDIA.DLL
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\MSG.DLL
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\FILE.DLL
  • %APPDATA%\MyMacro\plugin\FILE.ini
  • %APPDATA%\qmacro\shield\SD002.dat
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • %APPDATA%\MyMacro\RKey.dat
  • %TEMP%\Runner.zip
  • %APPDATA%\MyMacro\Runner.exe
  • %APPDATA%\MyMacro\mymacro_errinfo.exe
  • %TEMP%\MT.zip
  • %APPDATA%\MyMacro\MT.exe
  • %TEMP%\plugin.zip
  • %TEMP%\RKey.zip
  • <Current directory>\uservar.ini
Deletes the following files:
  • %TEMP%\plugin.zip
  • %TEMP%\mymacro.zip
  • %TEMP%\RKey.zip
  • %TEMP%\Runner.zip
  • %TEMP%\MT.zip
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boost_interprocess\jzZ_0qu8mXhH
  • %APPDATA%\MyMacro\ShieldModule.dat
Moves the following files:
  • from %TEMP%\BackGround.bmp to %TEMP%\b00background.bmp
Network activity:
Connects to:
  • 'c.###huoa.com':80
  • '12#.#25.114.144':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://c.###huoa.com/c2/MymacroidSalesUrl.aspx?my#######################
  • http://c.###huoa.com/banner/Q11043.htm
  • http://hm.##idu.com/h.js?82############################## via 12#.#25.114.144
  • http://lo#.##.baidu.com/hm.gif?cc############################################################################################################################################# via 12#.#25.114.14...
  • http://lo#.##.baidu.com/hm.gif?cc########################################################################################################################################################## via 1...
UDP:
  • DNS ASK so##.xiaojl.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK c.###huoa.com
  • DNS ASK hm.##idu.com
  • DNS ASK lo#.##.baidu.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '%APPDATA%\MyMacro\Runner.exe' --host_id 5 --verify_key YY43SX3jootT --product "<Full path to file>" --version 2014.05.145683
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' www.ba##u.com -n 2

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке