Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader26.59690

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-07-25

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\Shareman.Track\shell\open\command] '' = '%ProgramFiles%\Shareman\Shareman.exe "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\Shareman.xpart\shell\open\command] '' = '%ProgramFiles%\Shareman\Shareman.exe "%1"'
Malicious functions:
To bypass firewall, removes or modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%ProgramFiles%\Shareman\Shareman.exe' = '%ProgramFiles%\Shareman\Share...
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog.dll
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\operation.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\operation.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\message.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\message.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\list.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\list.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\param.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\param.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\ppart.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\ppart.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\phash.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\phash.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\param.MYD
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\ihash.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\unit.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\unit.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\title.MYI
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\title.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\db.opt
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Shareman.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\Shareman.lnk
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\Index.xml
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\cp1251.xml
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\errmsg.txt
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\errmsg.sys
  • %ProgramFiles%\Shareman\Shareman.exe
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\db\ihash.frm
  • %ProgramFiles%\Shareman\Shareman.ClientKey.reg
Deletes the following files:
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\Index.xml
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\cp1251.xml
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\errmsg.sys
Substitutes the following files:
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\Index.xml
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\cp1251.xml
  • %ProgramFiles%\Shareman\catalog\errmsg.sys
Network activity:
Connects to:
  • '18#.#28.116.100':7777
  • '90.##1.160.5':7777
  • '21#.#20.125.242':7000
  • '83.##9.131.37':7777
  • '21#.#8.193.210':7777
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '%ProgramFiles%\Shareman\Shareman.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке