Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader26.62127

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-08-09

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'PSwitch' = '<Full path to file>'
Malicious functions:
Modifies settings of Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\evb1.tmp
  • %TEMP%\evb2.tmp
  • %TEMP%\evb3.tmp
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412860.tmp.2856-2860
  • %TEMP%\evb4.tmp
  • %TEMP%\evb5.tmp
  • %TEMP%\evb6.tmp
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412876.tmp.2872-2876
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413028.tmp.2856-3028
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\WNR\PSW\44F120ED19412860.tmp.2856-2860
  • %APPDATA%\WNR\PSW\psw.lz.tmp.2856-2860
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413064.tmp.2856-3064
  • %APPDATA%\WNR\PSW\proxynet.lz
  • %APPDATA%\WNR\PSW\updated_proxies.ini
Deletes the following files:
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412860
  • %TEMP%\evb1.tmp
  • %TEMP%\evb2.tmp
  • %TEMP%\evb3.tmp
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412876
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413028
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\WNR\PSW\44F120ED19412860
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413064
Moves the following files:
  • from %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412860.tmp.2856-2860 to %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412860
  • from %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412876.tmp.2872-2876 to %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412876
  • from %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413028.tmp.2856-3028 to %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413028
  • from %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\WNR\PSW\44F120ED19412860.tmp.2856-2860 to %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\WNR\PSW\44F120ED19412860
  • from %APPDATA%\WNR\PSW\psw.lz.tmp.2856-2860 to %APPDATA%\WNR\PSW\psw.lz
  • from %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413064.tmp.2856-3064 to %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413064
Substitutes the following files:
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412860.tmp.2856-2860
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412860
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412876.tmp.2872-2876
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19412876
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413028.tmp.2856-3028
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413028
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\WNR\PSW\44F120ED19412860.tmp.2856-2860
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\WNR\PSW\44F120ED19412860
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413064.tmp.2856-3064
  • %APPDATA%\WNR\PSW\44F120ED19413064
Network activity:
Connects to:
  • 'co##.##oxyswitcher.com':80
  • 'localhost':3128
  • '87.##5.209.168':80
  • 'pr####witcher.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://co##.##oxyswitcher.com/trouble.php
  • http://PR######TCHER.INTERNAL.HOST/ via localhost
  • http://www.pr####witcher.com/psw_std.xml via pr####witcher.com
  • http://co##.##oxyswitcher.com/script.lz
  • http://co##.##oxyswitcher.com/proxies.ini
UDP:
  • DNS ASK co##.##oxyswitcher.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK www.pr####witcher.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'AdMuncherMain' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '<Full path to file>' A331F713F1814131A3824EA1CFD70E37

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке