Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader26.62879

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-08-15

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Creates or modifies the following files:
  • %WINDIR%\Tasks\UpdateService.job
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe.config
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\f604cbf1b2a3b09dc9acc464cbac566f_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\settings.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\index.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YZ93GA5Y\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\JJZF912I\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\IVA3CNWZ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2L8RABUR\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Cookies\index.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\History\History.IE5\index.dat
Sets the 'hidden' attribute to the following files:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YZ93GA5Y\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\JJZF912I\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\IVA3CNWZ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2L8RABUR\desktop.ini
Deletes the following files:
  • %WINDIR%\Tasks\UpdateService.job
Network activity:
Connects to:
  • 'wp#d':80
  • 'ek##ci.net':80
  • 'al####aventanas.com':80
  • 'me####proxy.com.ua':80
  • 'wu#e.hu':80
  • 'ne##teg.com':80
  • 'po####klubimoy.ru':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
HTTP POST requests:
  • http://ek##ci.net/890/modules_info.php?ur###############
  • http://al####aventanas.com/890/modules_info.php?ur###############
  • http://al####aventanas.com/890/content_log.php?ur###############
  • http://me####proxy.com.ua/wp-admin/wp-log.php?ur###############
  • http://wu#e.hu/modules_info.php?ur###############
  • http://ne##teg.com/modules_info.php?ur###############
  • http://po####klubimoy.ru/admin/servis/sale/info.php?ur###############
UDP:
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK ek##ci.net
  • DNS ASK al####aventanas.com
  • DNS ASK me####proxy.com.ua
  • DNS ASK wu#e.hu
  • DNS ASK ne##teg.com
  • DNS ASK po####klubimoy.ru
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe' -t
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Delete /TN "UpdateService" /F
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /RU SYSTEM /SC ONSTART /TN "UpdateService" /TR "\"%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\UpdateService\UpdateService.exe\" -t"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Run /TN "UpdateService"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке