Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader27.14412

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-11-08

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'YatırımUzmanı' = '<Full path to file>'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • <Current directory>\Log.txt
  • <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\rvimihgw.newcfg
  • <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\or0qggno.newcfg
  • <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\lqmxr2q3.newcfg
  • <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\4zyom13d.newcfg
  • <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\vuuj4ff1.newcfg
  • <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\cxag3yb5.newcfg
  • %TEMP%\dekiadpm.0.cs
  • %TEMP%\dekiadpm.cmdline
  • %TEMP%\dekiadpm.out
  • %TEMP%\CSC1.tmp
  • %TEMP%\RES2.tmp
  • %TEMP%\dekiadpm.dll
Deletes the following files:
  • %TEMP%\RES2.tmp
  • %TEMP%\CSC1.tmp
  • %TEMP%\dekiadpm.dll
  • %TEMP%\dekiadpm.cmdline
  • %TEMP%\dekiadpm.out
  • %TEMP%\dekiadpm.0.cs
Moves the following files:
  • from <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\rvimihgw.newcfg to <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\user.config
  • from <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\or0qggno.newcfg to <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\user.config
  • from <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\lqmxr2q3.newcfg to <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\user.config
  • from <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\4zyom13d.newcfg to <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\user.config
  • from <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\vuuj4ff1.newcfg to <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\user.config
  • from <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\cxag3yb5.newcfg to <LS_APPDATA>\YatırımTeknolojileri\<File name>.exe_Url_vhjf5iwd5kfr4inxqdesdml4dzx0tzde\1.61.0.0\user.config
Network activity:
Connects to:
  • 'wp#d':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
UDP:
  • DNS ASK wp#d
Miscellaneous:
Executes the following:
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\dekiadpm.cmdline"
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES2.tmp" "%TEMP%\CSC1.tmp"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке