Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DnsChange.15710

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-11-13

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions:
To complicate detection of its presence in the operating system,
modifies the following system settings:
  • DNS server to '<DNS_SERVER>'
  • DNS server to '114.114.114.114'
Injects code into
the following user processes:
  • AF41B4981C.exe
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %HOMEPATH%\Desktop\<File name>.lnk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\profile[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\profile_5671028816[2].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\profile_5671028816[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\qoshfc_bos[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\qoshfc_bos[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\blog_1520508500102wnfh[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\blog_1520508500102wnfh[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\mengfanqi6798[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\mengfanqi6798[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\2VAZY7AN\vip.baxingfuzhu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\U98D4X8H\io[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\io[1].php
  • <Current directory>\config\Tfile\eleven\AF41B4981C.ini
  • <Current directory>\config\Tfile\nine\92408Q2WA.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\ten\9F34PSWJF.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\eight\302DCsw7J.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\sixs\8A0GxJ6B.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\sixteen\2374vpE5i.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\seventeen\BB43iFvsg.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\eighteen\64D57VL85.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\nineteen\40ABG3LkZ.dll
  • <Current directory>\config\Tfile\fifteens\CC48FL3mH.dll
  • <Current directory>\config\plugins\8BADydBrG.dll
  • <Current directory>\config\vc6
  • %ProgramFiles%\AF41B4981C.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\KHMHGZ4F\profile[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\<INETFILES>\Content.IE5\YPORKZYZ\dns[1].txt
Deletes the following files:
  • <DRIVERS>\etc\hosts
Network activity:
Connects to:
  • 'si###torage.cn':443
  • 'si###torage.com':443
  • 'localhost':1043
  • 'ya#####g.appchizi.com':80
  • 'ba####.kantongji.com':8080
  • 'vi#.##xingfuzhu.com':80
  • '12#.#25.114.144':443
  • 't.##.com':80
  • 'bl##.#ina.com.cn':80
  • 'la##ous.com':443
  • 'bl##.csdn.net':80
  • 'bl##.163.com':80
  • 'si###loud.net':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://ya#####g.appchizi.com/kss_api/io.php?a=######################################################################
  • http://ya#####g.appchizi.com/kss_api/io.php?a=#####################################################################
  • http://vi#.##xingfuzhu.com/
  • http://t.##.com/mengfanqi6798
  • http://bl##.#ina.com.cn/s/blog_1520508500102wnfh.html
  • http://bl##.csdn.net/qoshfc_bos
  • http://bl##.#ina.com.cn/s/profile_5671028816.html
  • http://bl##.163.com/molly_ybcrd/profile
  • http://si###loud.net/yun2016/dns.txt
UDP:
  • DNS ASK si###torage.cn
  • DNS ASK si###torage.com
  • DNS ASK ya#####g.appchizi.com
  • DNS ASK ba####.kantongji.com
  • DNS ASK vi#.##xingfuzhu.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK t.##.com
  • DNS ASK bl##.#ina.com.cn
  • DNS ASK www.la##ous.com
  • DNS ASK bl##.csdn.net
  • DNS ASK bl##.163.com
  • DNS ASK si###loud.net
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '%ProgramFiles%\AF41B4981C.exe' WfCSeHTp6HrpeN6SeOTk6Ht06uc8eyZ7Tg==
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /flushdns

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке