Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Exploit.Siggen.16862

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-12-10

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Control Panel\Cpls] 'KeyAccess' = '<SYSTEM32>\keyacc.cpl'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'AppInit_DLLs' = 'KATRACK.DLL'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'LoadAppInit_DLLs' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'KeyAccess' = 'kass.exe'
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\KeyAccess] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\KeyAccess] 'ImagePath' = '%WINDIR%\keyacc32.exe'
Malicious functions:
To bypass firewall, removes or modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%WINDIR%\keyacc32.exe' = '%WINDIR%\keyacc32.exe:*:Enabled:KeyAccess'
Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\KSClient.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\1fb95.msi
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\KeyAccess\KeyAccess Offline
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Sassafras K2\KeyVerify.lnk
  • %ProgramFiles%\Sassafras K2\Client\keyvfy32.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\KeyAccess\KeyAccess Audit
  • %WINDIR%\keyacc.ini
  • %WINDIR%\keyacc.exe
  • <SYSTEM32>\keyacc.cpl
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %WINDIR%\katrack.dll
  • %WINDIR%\kalib32.dll
  • %WINDIR%\keyacc32.exe
  • C:\Config.Msi\1fb94.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\1fb93.ipi
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\1fb91.msi
  • %WINDIR%\kass.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
Deletes the following files:
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI2.tmp
  • C:\Config.Msi\1fb94.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\1fb91.msi
  • %WINDIR%\Installer\1fb93.ipi
  • %TEMP%\KSClient.msi
Network activity:
Connects to:
  • 'wp#d':80
  • 'cr#.#hawte.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • http://11#.#11.111.1/wpad.dat via wp#d
  • http://cr#.#hawte.com/ThawtePremiumServerCA.crl
  • http://cr#.#hawte.com/ThawteCodeSigningCA.crl
UDP:
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK cr#.#hawte.com
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: 'KeyAuditClass' WindowName: 'KeyAudit'
  • ClassName: 'KeyCheckout' WindowName: 'KeyCheckout'
  • ClassName: 'KeySentry' WindowName: 'KeySentry'
  • ClassName: 'KVMain' WindowName: 'KeyVerify'
  • ClassName: 'KeyCheckout32' WindowName: 'KeyCheckout'
  • ClassName: 'KeySentry32' WindowName: 'KeySentry'
  • ClassName: 'NetPass' WindowName: 'KeyAccess'
  • ClassName: 'NetPass32' WindowName: 'KeyAccess'
  • ClassName: 'StatusWindowClass' WindowName: ''
Creates and executes the following:
  • '%WINDIR%\keyacc32.exe'
  • '%WINDIR%\kass.exe'
Executes the following:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding C11C42FC15A8F1DA24B13CCED054C086
Attempts to shut down the Windows operating system.

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке