Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop8.61713

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2018-12-11

Описание добавлено:

Technical Information

Modifies file system:
Creates the following files:
  • %TEMP%\GLC1.tmp
  • %ProgramFiles%\GSC\install\~GLBS383.TMP
  • %TEMP%\~GLH0013.TMP
  • %ProgramFiles%\GSC\install\PhenixClient.log
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0012.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0011.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0010.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000f.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000e.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000d.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000c.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000b.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000a.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0009.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0008.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0007.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0006.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0005.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0004.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0003.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0002.TMP
  • C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0001.TMP
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • %TEMP%\GLG5.tmp
  • %TEMP%\GLK3.tmp
  • %TEMP%\GLJ2.tmp
  • %TEMP%\~GLH0014.TMP
  • %WINDIR%\~GLH0015.TMP
Deletes the following files:
  • %ProgramFiles%\GSC\install\PhenixClient.log
Moves the following files:
  • from %TEMP%\~GLH0000.TMP to %TEMP%\ProductInfo.dat
  • from %TEMP%\~GLH0013.TMP to %TEMP%\iospc.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0012.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\fmlib.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0011.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blalgo.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0010.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blsys.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000f.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blreg.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000e.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blproc.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000d.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blnet.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000c.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blfile.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000b.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\scrtobj.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH000a.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blscr.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0009.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\bldev.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0008.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blbase.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0007.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\EngSync.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0006.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\pfmdb.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0005.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\iospc.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0004.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\setuputl.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0003.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\pcit.exe
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0002.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\instwse.dll
  • from C:\PHENIX_CLIENT\~GLH0001.TMP to C:\PHENIX_CLIENT\blLog.dll
  • from %TEMP%\~GLH0014.TMP to %TEMP%\blLog.dll
  • from %WINDIR%\~GLH0015.TMP to %WINDIR%\bbclp.exe
Substitutes the following files:
  • %ProgramFiles%\GSC\install\PhenixClient.log
  • %ProgramFiles%\GSC\install\~GLBS383.TMP
Miscellaneous:
Creates and executes the following:
  • 'C:\PHENIX_CLIENT\pcit.exe' -ChkUsr
  • 'C:\PHENIX_CLIENT\pcit.exe' -DelReg "HKEY_LOCAL_MACHINE" "SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion" "DomainSetup"
  • 'C:\PHENIX_CLIENT\pcit.exe' -xpe
  • '%WINDIR%\bbclp.exe'
  • 'C:\PHENIX_CLIENT\pcit.exe' -virtual

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке