Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click2.13545

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-02-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %APPDATA%\GoogleNMore\InstValid.exe -val:Заводной апельсин A Clockwork Orange (1971) BDRip (720p) РѕС‚ FLINTFILMS
Запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://www.Yo##idz.com/ThankYou.aspx?v=######################## апельсин A Clockwork Orange (1971) BDRip (720p) РѕС‚ FLINTFILMS
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe "%APPDATA%\GoogleNMore\3.GoogleNMore.dll"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\GoogleNMore\FFExt\chrome\content\googlenmore.js
  • %APPDATA%\GoogleNMore\FFExt\chrome\content\googlenmore.xul
  • %APPDATA%\GoogleNMore\FFExt\chrome.manifest
  • %APPDATA%\GoogleNMore\FFExt\install.rdf
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\VerInfo11[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ThankYou[1].aspx
  • %APPDATA%\GoogleNMore\GNMLog.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\SrvConfig11[1].aspx
  • %APPDATA%\GoogleNMore\GoogleNMoreLicense32.txt
  • %APPDATA%\GoogleNMore\GoogleNMore.ini
  • %APPDATA%\GoogleNMore\MFC42U.DLL
  • %APPDATA%\GoogleNMore\Uninstall.bat
  • %APPDATA%\GoogleNMore\GoogleNMoreXPCOM.dll
  • %APPDATA%\GoogleNMore\IGoogleNMoreXPCOM.xpt
  • %APPDATA%\GoogleNMore\3.GoogleNMore.dll
  • %APPDATA%\GoogleNMore\InstValid.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.yo##idz.com':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.yo##idz.com/ThankYou.aspx?v=########################################################################################################################
  • www.yo##idz.com/download11/VerInfo11.txt?My#########
  • www.yo##idz.com/SrvConfig11.aspx?My#########
UDP:
  • DNS ASK www.yo##idz.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке