Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen.33305

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-02-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\135171.exe
  • %TEMP%\138250.exe
  • %TEMP%\131625.exe
  • %TEMP%\138250.exe (загружен из сети Интернет)
  • %TEMP%\131625.exe (загружен из сети Интернет)
  • %TEMP%\135171.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\ytk.bat" "<Полный путь к вирусу>" "
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\138250.exe
  • %TEMP%\ytk.bat
  • %TEMP%\131625.exe
  • %TEMP%\135171.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ol###ruhno.com':80
  • 'bi####tsetter.com':80
  • 'jo#####000.gmxhome.de':80
  • 'iw###end.org':80
  • 'fa####tepartner.com':80
  • 'fa####temate.com':80
  • 'li###flash.com':80
  • 'li###cable.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • jo#####000.gmxhome.de/LDs.exe
  • iw###end.org/YQs0hr70.exe
  • www.ol###ruhno.com/fJUPzn.exe
Запросы HTTP POST:
  • li###flash.com/pony/gate.php
  • bi####tsetter.com/pony/gate.php
  • li###cable.com/pony/gate.php
  • fa####temate.com/pony/gate.php
  • fa####tepartner.com/pony/gate.php
UDP:
  • DNS ASK www.ol###ruhno.com
  • DNS ASK bi####tsetter.com
  • DNS ASK jo#####000.gmxhome.de
  • DNS ASK iw###end.org
  • DNS ASK li###flash.com
  • DNS ASK fa####temate.com
  • DNS ASK fa####tepartner.com
  • DNS ASK li###cable.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке