Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader5.55364

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-03-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = '%APPDATA%\Microsoft\Windows\starfield.scr'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dskchk' = '%APPDATA%\dskchk.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Browser] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SSDPSRV] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\upnphost] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • %APPDATA%\2097.21431
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe start SSDPSRV
  • <SYSTEM32>\net1.exe start browser
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\net1.exe start upnphost
  • <SYSTEM32>\sc.exe config upnphost start= auto
  • <SYSTEM32>\sc.exe config SSDPSRV start= auto
  • <SYSTEM32>\sc.exe config browser start= auto
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_StatusBar /t REG_SZ /d yes /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_URLinStatusBar /t REG_SZ /d yes /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\MINIE" /v ShowStatusBar /t REG_DWORD /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_FullURL /t REG_SZ /d yes /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsFirewall\StandardProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsFirewall\DomainProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl" /v FEATURE_WEBOC_POPUPMANAGEMENT /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +R +H +S "<SYSTEM32>\regchk.exe"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe -R -H -S "%APPDATA%\Microsoft\Windows\starfield.scr"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +R +H +S "%APPDATA%\Microsoft\Windows\starfield.scr"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe -R -H -S "<SYSTEM32>\regchk.exe"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe -R -H -S "%APPDATA%\dskchk.exe"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +R +H +S "%APPDATA%\dskchk.exe"
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\run" /v "dskchk" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\dskchk.exe" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v EnableBalloonTips /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe DELETE "HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\action center\checks" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • <SYSTEM32>\net1.exe START seclogon
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v "SCRNSAVE.EXE" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Microsoft\Windows\starfield.scr" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveActive /t REG_SZ /d "1" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveTimeOut /t REG_SZ /d "60" /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\3.dat
  • %APPDATA%\2.dat
  • %APPDATA%\1.dat
  • %APPDATA%\4.dat
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\UPnP Device Host\upnphost\udhisapi.dll
  • %APPDATA%\mitsy.dll
  • %APPDATA%\5.dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ver[1].php
  • %APPDATA%\2097.21431
  • %APPDATA%\dskchk.exe
  • %APPDATA%\0.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Windows\starfield.scr
  • <SYSTEM32>\regchk.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\Microsoft\Windows\starfield.scr
  • %APPDATA%\mitsy.dll
  • %APPDATA%\dskchk.exe
  • <SYSTEM32>\regchk.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ka###skpy.info':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ka###skpy.info/a/b/ver.php
UDP:
  • DNS ASK ka###skpy.info
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке