Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop9.30788

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-17

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'hbpassport' = '%ProgramFiles%\HBClient\hbast.exe'
Modifies file system
Creates the following files
  • %TEMP%\glc7805.tmp
  • %TEMP%\glj7816.tmp
  • %TEMP%\glk7a0b.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0000.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0001.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0002.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh0003.tmp
  • %ProgramFiles%\hbclient\temp.000
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh0005.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\~glh0007.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh0008.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh000a.tmp
  • %TEMP%\~glh000c.tmp
  • %TEMP%\is-o4ibg.tmp\is-nb1jm.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\hsy.ini
  • %WINDIR%\hburl.ini
Deletes the following files
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh0003.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh0005.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh0008.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\hbclient\~glh000a.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\his.ini
  • %TEMP%\glk7a0b.tmp
  • %TEMP%\glj7816.tmp
  • %TEMP%\glc7805.tmp
Moves the following files
  • from %WINDIR%\syswow64\~glh0000.tmp to %WINDIR%\syswow64\distributer.txt
  • from %WINDIR%\syswow64\~glh0001.tmp to %WINDIR%\syswow64\hbuf.ini
  • from %WINDIR%\syswow64\~glh0002.tmp to %WINDIR%\syswow64\hbcf.ini
  • from %ProgramFiles%\hbclient\temp.000 to %ProgramFiles%\hbclient\~glh0004.tmp
  • from %ProgramFiles%\hbclient\~glh0004.tmp to %ProgramFiles%\hbclient\hunt.dll
  • from %ProgramFiles%\hbclient\temp.000 to %ProgramFiles%\hbclient\~glh0006.tmp
  • from %ProgramFiles%\hbclient\~glh0006.tmp to %ProgramFiles%\hbclient\hbast.exe
  • from %WINDIR%\syswow64\~glh0007.tmp to %WINDIR%\syswow64\hbu.ini
  • from %ProgramFiles%\hbclient\temp.000 to %ProgramFiles%\hbclient\~glh0009.tmp
  • from %ProgramFiles%\hbclient\~glh0009.tmp to %ProgramFiles%\hbclient\hbast.dll
  • from %ProgramFiles%\hbclient\temp.000 to %ProgramFiles%\hbclient\~glh000b.tmp
  • from %ProgramFiles%\hbclient\~glh000b.tmp to %ProgramFiles%\hbclient\hapast.dll
  • from %TEMP%\~glh000c.tmp to %TEMP%\shareaza_2.2.0.0.exe
  • from %WINDIR%\syswow64\hsy.ini to %WINDIR%\syswow64\his.ini
Substitutes the following files
  • %ProgramFiles%\hbclient\temp.000
  • %WINDIR%\syswow64\hsy.ini
Miscellaneous
Creates and executes the following
  • '%TEMP%\glj7816.tmp' %ProgramFiles(x86)%\HBClient\hbast.dll
  • '%TEMP%\is-o4ibg.tmp\is-nb1jm.tmp' /SL4 $70248 "%TEMP%\SHAREA~1.EXE" 2856575 57856
  • '%TEMP%\glj7816.tmp' %ProgramFiles(x86)%\HBClient\hapast.dll

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке