Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop9.33585

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-07-20

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution
Modifies the following registry keys
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<File name>' = '"<Full path to file>" -mini'
Creates the following services
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\mtjv] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\mtjv] 'ImagePath' = '"<Full path to file>" -service'
Malicious functions
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop vss
Modifies file system
Creates the following files
  • <Current directory>\log\log-2019-07-20.txt
  • <Current directory>\ccboot.ini
  • <Current directory>\ccbootshare.bat
  • nul
  • <Current directory>\x
  • <Current directory>\y.reg
Deletes the following files
  • <Current directory>\x
  • <Current directory>\y.reg
  • <Current directory>\ccbootshare.bat
Network activity
UDP
  • DNS ASK re#.#cboot.com
Miscellaneous
Executes the following
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' computersystem set AutomaticManagedPagefile=False
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' SHARE CCBootShare /DELETE /Y
  • '<SYSTEM32>\net.exe' SHARE CCBootShare /DELETE /Y
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "rd /S /Q C:\SteamData"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' import y.reg
  • '<SYSTEM32>\regini.exe' x
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user guest /active:yes
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user guest /active:yes
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' useraccount where name='guest' get sid
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "wmic useraccount where name='guest' get sid"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "SERVICE_NAME: LanmanServer"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "SERVICE_NAME: SamSs"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "SERVICE_NAME: RpcSs"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "SERVICE_NAME: DcomLaunch"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "SERVICE_NAME: RpcEptMapper"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' query
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c <Current directory>\CCBootShare.bat
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' DELETE "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SPP\Clients" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore" /v RPSessionInterval /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop vss
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' "disable-computerrestore -drive D:\"
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' "disable-computerrestore -drive C:\"
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' pagefileset where name="D:\pagefile.sys" delete
  • '<SYSTEM32>\net.exe' SHARE CCBootShare="C:\SteamData" /GRANT:everyone,FULL /UNLIMITED /Y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' SHARE CCBootShare="C:\SteamData" /GRANT:everyone,FULL /UNLIMITED /Y

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке