Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Winlock

(TROJ_VB.ACD, TR/Dropper.Gen, Trojan.Win32.Sovest.m, BehavesLike:Win32.Malware, Trojan:Win32/Sisproc, Trojan.Agent.JF, KillApp.L, Parser error, Trojan.VB.NID, Generic.cd, Trojan.Win32.Sovest.v, Generic.dx, BackDoor.Generic2.IIE, Trojan:Win32/Bumat!rts, VirTool:Win32/Obfuscator.M, Trojan.Win32.VB.bav, Trojan.Win32.Sovest.g, Backdoor.Pcclient.HR, Trojan Horse, Trojan:Win32/Provis!rts, Generic.BPD, TROJ_AGENT.WPQ, Trojan.Win32.Sovest.k, TROJ_AGENT.ABW, Trojan.Agent.VB.AQG)

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2005-09-20

Описание добавлено:

Тип вируса: Троянская программа

Уязвимые ОС: Win NT-based

Размер: 119 296 байт

Упакован: -

Техническая информация

  • Написан на языке Visual Basic.
  • Маскируется под игру в Тетрис.
  • При запуске пользователю выводится непосредственно игровое окно.

    Одновременно с этим происходит скрытое инфицирование системы:
    cоздаётся копия исходного файла-носителя в каталоге %WINDIR%\system32\drivers\winlogon.exe, которая регистрируется в качестве оболочки:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon

    Shell = %WINDIR%\system32\drivers\winlogon.exe

  • Результаты работы Trojan.Winlock проявляются сразу после перезагрузки компьютера. Пользователю выводится сообщение о необходимости ввести код активации Windows:

    Попытки ввести код приводят с выводу сообщения о том, что введённый номер является некорректным. При нажатии кнопки получения нового кода активации следует вывод окна с текстом, вымогающим за код активации либо 100, либо 300 рублей (зависит от модификации). Для оплаты кода активации предлагается перевести необходимую сумму на указанный счёт посредством системы платежей "Яндекс-Деньги".

Информация по восстановлению системы

Необходимо обратиться в Службу технической поддержки "Доктор Веб" для получения инструкций по восстановлению работоспособности системы.

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке